Рецензия на «Наследие Рабина» (Лев Виленский)

Здравствуйте, Лев. Проблема Израиля не в его окружении, не в неудачной политике Рабина, а в подмене понятий. Современное еврейство - средневековая религиозная секта, возникшая в Западной Европе не ранее конца 12 века. Речь не о том, что евреев прежде этого времени не было - были, разумеется! Но это была совершенно другая мировая религия, равно почитавшая Моисея, Христа и Мухаммеда великими пророками Единого Бога. Новая же вера (ересь) отвергала столь неизбирательный подход, сделав своих адептов замкнутой на себя религиозной группой.

Другими словами, еврейство ничуть не более "божий народ", чем, скажем, мормоны. Нормально ли предоставлять всякому религиозному течению право создания собственного государства? Вопрос дискуссионный. Скажем, Ватикан не вмещает в себя всех католиков и, даже, тысячной их части не объединяет в своих границах - ничего, живет и здравствует. А в случае с Израилем - все по-другому! Почему? Если бы еврейство, живущее по всему миру, пошло тем же путем, проблем бы никаких и не возникло - кого бы не устраивало присутствие небольшой еврейской общины в нескольких кварталах пусть бы и Иерусалима?

Но сионисты пошли другим путем. Более того - другими путями! Один из них был направлен в Крым (кстати, имеющий куда больше оснований считаться исторической родиной евреев), что закончилось плачевно для крымских татар, армян и греков. Даже незавершенный проект стоил жизни десяткам тысяч ни в чем, абсолютно, не виновных людей! Стоит ли удивляться, что состоявшийся сионистский проект (ближневосточный) оказался ничуть не менее кровав и несправедлив по отношению к совершенно посторонним людям? Арабам, в данном случае?

Евреи не являются семитским народом. Этот термин введен в обиход откровенным юдофобом с целью обозначить границу между евреями и другими европейцами. Евреи относятся к двум языковым семьям - романской (сефарды) и германской (ашкенази). Семитским является лишь богослужебный язык (испорченный арабский), но точно так же арабский язык является богослужебным у всякого мусульманина, будь он боснийцем, татарином или малайцем. Мы же не относим их всех к семитам?

История Исхода - другая версия Великого Переселения народов в Европу. А с Ближним Востоком еврейство связывает лишь колония Эзры (Эздры), организованная из потомков жертв ромейской политики "вырывания" - изъятия из народной среды (готов после Теодориха, в нашем случае) его аристократической и религиозной элиты (70 лет Вавилонского плена). Кстати, колония Эзры имеет прямое отношение к возникновению ислама. Самое прямое, если быть точным.

Амаль Раф   17.06.2015 14:41     Заявить о нарушении
Археологические находки подтверждают обратное, равно как и исследование генома). Но я знаком с излагаемой Вами теорией.
"семитским является лишь богослужебный язык (испорченный арабский), но точно так же арабский язык является богослужебным у всякого мусульманина, будь он боснийцем, татарином или малайцем." - приезжайте, я вам покажу записи на иврите века так 9 до н.э)))

Лев Виленский   18.06.2015 12:49   Заявить о нарушении
Лев! Ну, вы же умный человек и должны знать, насколько чревато доверять датировкам.
"Уже после смерти Фирковича гебраист Авраам Яковлевич Гаркави написал фундаментальный труд «Древнееврейские памятники из Крыма»[9], в котором обвинил Фирковича в фальсификации (изменениях в датах и именах на некоторых рукописях и надгробьях), мотивируя это утилитарной целью, которую преследовал Фиркович: доказательством того, что караимы поселились в Крыму до Рождества Христова и, как не участвовавшие в распятии Спасителя, не должны подвергаться одинаковым с евреями ограничениям."

Что же до археологических находок, то тут дело обстоит и вовсе антисемитски:
"Имя Зева Герцога, археолога из Тель-Авивского университета стало широко известно после появления его статьи, в которой он сообщил, что история о библейских патриархах не более как ничем не подтвержденный миф. Такой же миф и Исход, и походы Иисуса Навина. А знаменитое царство Давида и Соломона если и существовало, то лишь как небольшое племенное объединение. «Существование Объединенного царства ранее воспринималось как несомненный исторический факт; „новая школа“ в библейской археологии утверждает, что этого царства никогда не существовало» (Д. Хазони «Память в руинах», опубликовано в интернет-журнале «Заметки по еврейской истории», http://berkovich-zametki.com/2006/Zametki/Nomer3/Zheitk0.htm).

То есть, получается, что никаких, даже самых малейших материальных подтверждений тому, что говорится в Ветхом Завете, ученым обнаружить не удалось. Утверждается, что израильтяне библейского времени не оставили после себя никаких следов городской цивилизации, а Иерусалим и другие библейские города — дело рук совсем других древних цивилизаций, в частности финикийцев.

Отказывая в достоверности историческим картинам Библии, Герцог, тем не менее, уверен в том, что древние евреи все-таки жили на территории Палестины несколько тысячелетий назад. Но были лишь одной из местных народностей, населявших эти земли в те древние времена. По его утверждению, «Великое Объединенное царство Израиля и Иудеи есть плод историософской фантазии, родившийся в самый поздний период существования Иудеи как отдельного государства» (а ведь то же самое утверждает АВ в главе «Евреи, хазары и Библия»).

Профессор Еврейского университета в Иерусалиме Ли Левин в очерке «Библейская археология» писал: «В египетских источниках нет никакого упоминания о пребывании евреев в этой стране… Столь же противоречивы доказательства покорения и заселения Земли Ханаанской, как в древности называлась территория, включающая Израиль» (ссылку на Л. Левина дал Майкл Мессинг в «Нью-Йорк таймс»).

А вот мнение еще двух археологов: заведующего факультетом археологии при Тель-Авивском университете Израэля Финкельштейна и археолога и историка Нила Ашера Зильбермана. Они утверждают, что во времена Давида и Соломона не было никакого царства, а сам Ветхий Завет был скомпилирован намного позже, триста лет спустя. Целью компиляции было желание создать национальную идентификацию евреев. Иерусалим же во времена Давида был «нищей деревней». А самого Давида следует считать если не вымышленным персонажем, то захудалым племенным вождем, который по непонятным причинам был много столетий спустя превращен иудейскими историографами в родоначальника великой династии."
http://www.e-reading.by/chapter.php/134276/41/Maksimov_-_Nashestvie._Hazarskoe_bezumie.html
Ну и с генетикой дело обстоит так, что т.н. семитский маркер встречается у народов Кавказа значительно чаще, нежели у евреев. Зато у евреев есть такой маркер, который относят лишь к индейцам Америки! Т.е. знаменитое - "Чингачгук Большой Змей, тоже, капельку еврей!" оказалось пророческим. %)

Амаль Раф   18.06.2015 13:39   Заявить о нарушении
Лев! Есть железное правило, которым руководствуется разведчик: больше двух совпадений - уже не совпадения. Если мы признаем это правило для себя верным, то признаем так же, что история Моисея и история Спартака - разные редакции записей об одном и том же человеке.
Берем описание горы Сион, на которую восходил Моисей в сопровождении 70 старейшин: тут и гора, дымившаяся как печь, и столб, днем дымный, а ночью огненный, и голос, исходящий от горы... Все это, вкупе с казнями египетскими - признаки извержения вулкана.
Берем события, связанные со Спартаком: вырвавшись из Капуи, Спартак, в сопровождении 70 товарищей, укрывается на Везувии, священной горе и вулкане.
Это - первое совпадение.
Что происходит дальше? Моисей спускается с огненной горы, видит бесчестие, творящееся в его лагере, призывает к оружию левитов и те истребляют 3 тысячи человек.
Спартака же, со товарищи, блокирует римский легион, ставший у подножья Везувия лагерем, численностью 3 тысячи человек. Спартак и его команда спускаются по неприступному склону с помощью лоз дикого винограда и нападают на римский лагерь, учинив полнейший его разгром.
Это - уже второе совпадение.
Продолжаем: армия Спартака идет к реке Эридан (ныне - р. По), но, выйдя к ней, не переходит оную, а поворачивает назад, вглубь Италии.
Воинство Моисея идет к Иордану, но после разведки (Иисус и 12 его сотоварищей), поворачивает назад и гуляет по пустыне еще 40-лет.
И это уже не совпадение! Это уже тождество. Проверьте - цифры, названия, действия - это одни и те же и цифры, и названия, и действия.
Другими словами, вы или отказываетесь от формулы: больше двух совпадений - уже не совпадения", или отказываетесь от скепсиса по отношению к моим выводам. Третьего не дано.

Амаль Раф   18.06.2015 14:04   Заявить о нарушении
Имеется масса противоположных археологических свидетельств, которые от Финкельштейна камня на камне не оставляют. Я не то, чтобы скептик, но Вас с удовольствием всегда читаю. Альтернативный взгляд на вещи нужен и полезен.
Что касается тезиса про совпадения - не согласен. Бывает и более двух совпадений. И даже более трех. Хотите, я вам покажу человека, который по теории совпадений является мной? У меня с ним биографии схожи и фамилия одна))). И имя даже!)))/
Вот этот. И если историк лет через четыреста прочтет мою и его биографии, возможно, решит, что я и он - одно лицо.

Лев Виленский   18.06.2015 16:55   Заявить о нарушении
Профессор Еврейского университета в Иерусалиме Ли Левин в очерке «Библейская археология» писал: «В египетских источниках нет никакого упоминания о пребывании евреев в этой стране… Столь же противоречивы доказательства покорения и заселения Земли Ханаанской, как в древности называлась территория, включающая Израиль» (ссылку на Л. Левина дал Майкл Мессинг в «Нью-Йорк таймс»). -

Стелу фараона Мен-ре-Птаха уже отменили?)))

Лев Виленский   18.06.2015 16:56   Заявить о нарушении
"Берем описание горы Сион, на которую восходил Моисей в сопровождении 70 старейшин: тут и гора, дымившаяся как печь, и столб, днем дымный, а ночью огненный, и голос, исходящий от горы... Все это, вкупе с казнями египетскими - признаки извержения вулкана." - вообще-то он туда один поднялся.

Лев Виленский   18.06.2015 16:57   Заявить о нарушении
"То есть, получается, что никаких, даже самых малейших материальных подтверждений тому, что говорится в Ветхом Завете, ученым обнаружить не удалось. Утверждается, что израильтяне библейского времени не оставили после себя никаких следов городской цивилизации, а Иерусалим и другие библейские города — дело рук совсем других древних цивилизаций, в частности финикийцев".

Последние результаты раскопок в Шеараим, Тель-Заите и других библейских городах камня на камне не оставили от этих утверждений. Раскопки жертвенника Иисуса Навина на горе Эйваль и жертвенника Шаула в Гиве - тоже, а что касается раскопок в Шило, где найдено место ковчега Завета (но не сам ковчег) - тут я просто промолчу. К сожалению, вы этого просто не знаете.

Плывем дальше -
http://mfa.gov.il/MFARUS/IsraelExperience/Archeology/Pages/king-david's-palace-uncovered-in-elah-valley-18-jul-2013.aspx

Лев Виленский   18.06.2015 17:01   Заявить о нарушении
А вот посмотрите, как арабы боятся этих раскопок - ведь их мифы превращаются в порошок:

http://www.newsru.co.il/arch/mideast/29jan2014/hevron_a202.html

Лев Виленский   18.06.2015 17:02   Заявить о нарушении
"Генетически близки ашкеназы оказались именно с сефардами - сходство их ДНК достигает 70%. По мнению авторов, ашкеназы и сефарды расстались около 60 поколений, то есть примерно 1200 лет, назад, а значит, нынешние ашкеназы это потомки южноевропейских евреев, которые как раз в это время и появились на Рейне. Как и ожидалось, ближайшими генетическими родственниками евреев оказались бедуины, друзы, арабы, проживавшие на территории Палестины. Напротив, геномы индийских и эфиопских евреев, несут лишь остаточные следы их ближневосточного происхождения. Следовательно, эти группы, даже если они и относятся к "коленам Израиля", вероятно, очень сильно растворились в местном населении, перестав быть этническими евреями, но сохранив при этом иудаизм как религию. Профессор Острер надеется что эта работа покажет несостоятельность гипотез, согласно которым евреи являются культурными, а не этническими группами людей."

Лев Виленский   18.06.2015 17:08   Заявить о нарушении
"ГЛАВА 24

1 И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали;
2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним.
3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное."
http://apologetica.ru/biblie/ishod24.html

Амаль Раф   18.06.2015 21:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лев Виленский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Амаль Раф
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.06.2015