Рецензия на «И построить дом! - 2» (Квентин Фуко)
Вы мастер диалогов, Квентин. В который раз перечитываю и наслаждаюсь. Я не сравнивала, какие детали добавились или ушли в новой редакции, просто прислушиваюсь к своим ощущениям. Рассуждения героя и его действия понятны и правдивы. Поведение женщины... До момента последней встречи, мне все нравилось. Прекрасно понимаю ироничность Элины и легкую колкость - когда возникает симпатия, влюбленность - идет пикировка и игра словами и эмоциями. Женщина как бы проверяет мужчину, его реакцию, его характер. Если он отражает "удары", не отступает, проявляет решительность в своих желаниях и действиях, значит она ему не безразлична. Мужчина по природе охотник, и нужно не спешить ему сдаваться.) А вот в сцене с картошкой, я растерялась... Мне показалось, что вы, как будто подготавливали читателя к последующим событиям и образ Элины стал покрываться более резкими и грубыми штрихами. Банальные фразы " А если закусить поцелуем?" и "А почему кавалеры не ухаживают за дамами?", подчеркнутая сексуальная агрессия - кожаная юбка, "оседлала"...и даже брошеная на светлые брюки Алексея картошка.) А песня, которую напевала Элина, меня "добила".) Не знаю, Квентин... это действительно часто бывает, выпить от волнения лишнего, стать более раскрепощенной и где-то агрессивной, но все равно, что-то не так... не так в ее поведении.... Элина умная женщина, умеющая себя подать. А в этой сцене она явно переборщила с подачей. Объяснить это тем, что она по уши влюбилась в Ненашева и не в состоянии себя контролировать? Следующая глава как раз говорит о другом, так ли уж полюбила и так ли не в состоянии. С уважением, Ксения Лаптенок 31.05.2015 13:48 Заявить о нарушении
Банальные фразы " А если закусить поцелуем?" и "А почему кавалеры не ухаживают за дамами?", подчеркнутая сексуальная агрессия - кожаная юбка, "оседлала"...
Элина пьяна и из нее прорывается то стандартное, что, видимо, нравится ее клиентам. По крайней мере, мне так видилось. Квентин Фуко 31.05.2015 22:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |