Рецензия на «К слову о хореографии и не только... 2» (Павлова Вера Калиновна)
Вера Калиновна, здравствуйте! Меня тоже очень беспокоит всестороннее воспитание детей, воспитание эстетическое, музыкальное, этическое, то есть то, которое расширяет видение мира прекрасного, мира искусства, воспитывает и пробуждает творческое восприятие и развивает в каждой личности творческий потенциал. При каждой школе желательно иметь музыкального педагога, на первых порах, возможно, народника. Класс бесплатного обучения для всех детей, где бы проходило знакомство с народными инструментами, народным песенным фольклором. Ещё лучше было бы, если бы так же, при школе был педагог по народным танцам. Каждая школа могла бы проводить свои концерты, прививая любовь и к миру музыки, и к народному танцу, воспитывая детей в любви к своей Родине, культуре, народным традициям. А если талант раскроется, он сквозь асфальт прорвётся, просто так не задвинешь. . В любом случае, такое всестороннее образование будет только на благо формирования ребёнка как личности, с более широкими возможностями. С уважением, Наталья Некрылова 16.11.2014 21:02 Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, в Советской школе так и было: бесплатные
кружки по интересам - танцевальные, хоровые, ИЗО, были школы с музыкальным (хоровым, оркестровым) уклоном. В каждой школе был хоровой и при нём вокальный коллектив. Помню творческий ажиотаж в школе во время смотра (конкурса) художественной самодеятельности. Сейчас эстетическое воспитание в школе нужно повернуть таким же образом и даже лучше, т.к. есть или может быть материальная заинтересованность для руководителей. Тогда-то они получали за эту работу копейки... Спасибо Вам, Наталья за живой, заинтересованный отклик. С уважением и добрыми пожеланиями - Павлова Вера Калиновна 17.11.2014 09:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |