Рецензия на «Урок практической педагогики» (Виталий Овчинников)
Виталий, мне приходилось на тренингах поизучать, про три основных состояния - "ребёнок", "родитель" и "взрослый", так вот "собеседник" лучше всего воспринимает "взрослого", а Вы по всем характеристикам применили к этому учащемуся подход "родителя", потому и возникли дополнительные трудности, если это так можно назвать. Алла Егоркина 03.07.2014 23:40 Заявить о нарушении
Извините Ольга, но я противник всех этих нынешних новомодных педагогических игр! Они для чиновничьей отчетности и для слабомыслящих. Никакая игра не заменит практику. И на какой игре десятиклассник будет публично снимать с себя штаны и трясти перед молодой учительницей своим гениталиями, как рассказывал недавно эта учительница на одном педагогическом ТВ-шоу?! На какой педагогической игре здоровые дебилы старшекласники, уверенные в своей безнаказанности, будут под гыгыкание пинать ногами свою пожилую учительницу физкультуры и снимать свои действия на мобильники? Про эти "школьные" события год назад все ТВ страны криком кричали! И что?! Да ничего?! На каком педагогическом тренинге вы увидите. как группа пятнадцатилетних девиц пинками и кулакам и заставляли свою одноклассницу есть экскременты?
Зайдите в интрнет там все это есть! А вы про психологов в школе! Кстати, там есть снимки, как они, ваши великовозратные дитяти, насилуют в школе одну молодую женщину психолога. В Союзе школа была одним из элементом государственной воспитательной системы подростков страны. Сейчас школа - это зверинец, где из детей делают зверей. Виталий Овчинников 04.07.2014 12:31 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |