Рецензия на «Рычаг» (Валентин Ирхин)
Ну вот, правильно, к такому же осознанию и я пришла уже давно. Важно научиться быть для самого себя наблюдателем, как бы из космоса своего расширяющегося мира. Тогда хрупкая опора при воздействии внешних сил закаляется до алмаза и обретает грани. А, получая внешний собранный в белый, свет, затем только начинает излучать радужные сферы преобразования окружающего мира, творчески наполняя его образной цветомузыкой... Яркий пример - Даниил Андреев и Александр Грин. Их биографии и - их творения. Лариса Лось 25.03.2014 14:38 Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса,
светлые поэтические образы следуют за Вами. Да, это высшие хрустальные миры, которые достигаются в созерцании. Первоначально они прозрачные и хрупкие (таков даже алмаз), и великая задача - приспособить их к трансформации и просветлению плотного, тяжелого материального мира... Валентин Ирхин 25.03.2014 15:38 Заявить о нарушении
Когда смотришь на восход солнца над морем, оно встаёт с крыльями занимающейся зари. Смотришь, и осознаёшь значение и алых парусов, и символа крылатого солнца Атона в понимании преемственности поколений атоновцев, начиная от Фрэнсиса Бэкона до Волошина и его коктебельской команды. Всё возвращается на круги своя, всё неизменно в глобальном масштабе...
Лариса Лось 25.03.2014 15:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |