Рецензия на «Таинственный потусторонний мир... 2500-й год» (Степания Самей)

Потрясающе! Смутные догадки людей мыслящих, Вы облекли вполне реальными подробностями. Даже материалисты сами возможно не сознавая подтверждают идею бессмертия. Утверждая, что материя вечна в своём многообразии, а сознание есть высшая форма развития материи, они таким образом подтверждают, что и сознание являясь её продолжением так же вечно. В продолжении логической цепочки напрашивается вывод, что смерть это переход одной формы материи в другую. А материя в своём развитии приобретает всё более совершенные формы. То есть для этого сознанию (сущности)необходимо освободиться из биологической клетки, в которой оно находилось в очередной, пусть короткий, но необходимый этап развития. И тут конечно возникает множество вопросов. Смерть во младенчестве, в юные годы, насильственная или от болезни? А сознание отравленное преступными помыслами и действиями? Как это отражается на дальнейшем развитии этой самой высшей формы? Или в подобных случаях необходима перезагрузка и повторяется она до достижения совершенства? Тем более такое подтверждается явлением "де жавю", воспоминаниями о том чего не было. И возможно является отголоском прежних жизней. О множестве земных жизней у Вас здесь сказано очень уверенно. Кстати в более краткой форме я этого вопроса тоже касался. Будет время загляните.

Эдуард Цывкин   21.03.2014 08:44     Заявить о нарушении
Мои поэмы и стихи написаны на основе информации, полученной контактёрами Секлитовой, Стрельниковой. http://www.proza.ru/2013/11/27/987 С уважением.

Степания Самей   03.04.2014 20:57   Заявить о нарушении
Стихи, конечно, хорошо, но - думаю - в прозе об этом порассуждать было бы продуктивнее. Знаком с контактёрами, имеющими несколько другие представления. От них же знаю, что для неподготовленных эта информация если не вредна, то точно - бесполезна.

Александр Курчанов   04.01.2017 08:35   Заявить о нарушении
Бессмертна сама душа - матричная конструкция, созданная для бесконечного существования. А материальные формы, в которых она воплощается (на Земле)меняются как костюмы артиста на каждый спектакль с соответствующей ролью. Результаты сыгранной роли - это качества, набранные в ячейки матрицы, то есть накопления души.
У Вас возникло множество вопросов, а я могу помочь разобраться в них.

С уважением Аркадьевич 2

Аркадьевич 2   04.01.2017 20:24   Заявить о нарушении
Да нет, с этим пока всё ясно.

Александр Курчанов   05.01.2017 05:20   Заявить о нарушении
На сороковой день покидает душа мёртвое тело, а Гоголь писал мёртвые души.
Капкан человека число сорок как ёлка с иглой в очеловечивание души 2000 лет.
Фильм "Формула любви" то намекнул в графе Калиостро. Остро не астра была, если брать скульптуру как фурнитуру фильма в культуре Гоголя. Л-13я буква и Ь-30й знак, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на сорок третьем году того кода. Родился он в Великих Сорочинцах, рождество Христа называют сочельник-ловушка души в ушках сороки и мина в минутах. Я сорока, не ворона как пела Линда и число тогда четырдцать вместо сорока того рока. Игла ежа и называю себя лечовежа. Вечность в теле, сказка, но как сказать, ради спасение земли это стоит. Не просто так отмечают два раза новый год, четырнадцать-на=четырдцать.

Даша Новая   20.01.2023 17:19   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степания Самей
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эдуард Цывкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.03.2014