Рецензия на «Отец Владимир» (Александр Якунин)

Здравствуйте, Александр. Вздохнула горько. Лучше бы не читала.
Из рецензий поняла, что рассказ был номинирован на что-то...
По большому счету, читатели не виноваты, что "не в курсах" той или иной темы.
Как бы доверяют автору. Но пишущий должен отвечать за свои слова?
Или нет? Что хочу, то и ворочу?
А, если он не в теме, то зачем писать? На кого и для чего возводить хулу?
И заводить в безграмотные дебри словоблудия?
Ведь сказано, что простится все, кроме хулы на духа святого.
Кстати, все священнослужители -носители этого Духа. И судить их будет Господь, но не мы.
Простите, и не посчитайте моей похвальбой, но как пример отношения к печатному слову.
Для того, чтобы написать два предложения в своей повести "Дело в шляпе":
"... они прибыли в душный и дымный Санкт-Петербург.
Который встретил их теплой погодой и неприветливым, хмурым небом",-
я изучила синоптические сводки за 22 августа 2006 года.
Вы понимаете, о чем я?
Но сначала про авторскую речь. Все с маленькой буквы, однозначно...
Никто из рецензентов не заметил, и это наш русский язык, литературный...
Сама не дока, и чем больше здесь нахожусь, тем становлюсь безграмотнее(((
- Само собой, -ответил Левдиков. Вот ТАК надо писать.
Исправьте, пожалуйста, все ваши ошибочные речевые обороты.
Далее, "большой, узкий живот".
При всем своем фантазийном воображении, не представляю...
острый, отвислый, выпирающий и т.д. Но большой и узкий...
может и "придираюсь", но мне обычно это не свойственно.
Талия узкая, да, есть такая)))
А дальше, практически, незнание устройства храма(((
"Миновав большой зал через боковую дверь Иконостаса, они оказались в небольшом помещении с тремя нишами."
Я понимаю, что вы хотели сказать, но это неправильно построенное предложение,
с неправильно примененными знаками пунктуации, искажающими смысл.
А те, кто не бывали в храме, так и будут представлять, что большой зал
можно миновать, только через боковую дверь Иконостаса.
И таких ляпов у вас, сплошь и рядом.
Всё притянуто за уши. Если вы хотели сказать, что церковь коррумпирована, надо было писать со знанием дела.
А безгрешных нет. Один Иисус Христос. Ему поем об этом на всенощной службе.
И не забывайте, если за нами в миру ходит по одному бесу, то за священниками по сотне. Мало не покажется.
Что касается правила святого Серафима, то оно завещано было мирянам, и то, только тогда, когда обременены тяготами
и нет возможности нести утреннее и вечернее молитвенное правило.
Проходных молитв не бывает и лишних тоже. У священников, тем более.
Увы, в списке рецензентов встретила имена авторов, которые знают о православии не понаслышке.
Что означают их хвалебные отзывы? Искренни ли они?
Вдумчиво ли читали произведение? Или, чтобы проставиться дежурным ответным отзывом и побыть в свите номинируемого?
Вам нужны такие рецензии? Бездумные похваляшки-неваляшки?
Написала от сердца одному начинающему автору, чтобы он боялся таких данайцев,
дары приносящих и только вредящих,
так он поместил меня в черный список.
Чему я несказанно рада:)))

"Мне отмщение и Аз воздам." Надо нам всем почаще читать Евангелие и деяния святых Апостолов.

И всегда помнить про воздействующую силу слова.
Ведь сказано в Библии, в Новом Завете, в «Евангелие от Иоанна»:
"В начале было слово.
И слово было Бог!"
А вы пишите в своем резюме, что относитесь к текстам своим серьезно...
Вот такой "левдиков" получился:))) Искренне, с добром,

Ирина Ярославна   08.11.2013 22:27     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Якунин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирина Ярославна
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.11.2013