Рецензия на «Отец Владимир» (Александр Якунин)
Здравствуйте, Александр. Вздохнула горько. Лучше бы не читала. Из рецензий поняла, что рассказ был номинирован на что-то... По большому счету, читатели не виноваты, что "не в курсах" той или иной темы. Как бы доверяют автору. Но пишущий должен отвечать за свои слова? Или нет? Что хочу, то и ворочу? А, если он не в теме, то зачем писать? На кого и для чего возводить хулу? И заводить в безграмотные дебри словоблудия? Ведь сказано, что простится все, кроме хулы на духа святого. Кстати, все священнослужители -носители этого Духа. И судить их будет Господь, но не мы. Простите, и не посчитайте моей похвальбой, но как пример отношения к печатному слову. Для того, чтобы написать два предложения в своей повести "Дело в шляпе": "... они прибыли в душный и дымный Санкт-Петербург. Который встретил их теплой погодой и неприветливым, хмурым небом",- я изучила синоптические сводки за 22 августа 2006 года. Вы понимаете, о чем я? Но сначала про авторскую речь. Все с маленькой буквы, однозначно... Никто из рецензентов не заметил, и это наш русский язык, литературный... Сама не дока, и чем больше здесь нахожусь, тем становлюсь безграмотнее((( - Само собой, -ответил Левдиков. Вот ТАК надо писать. Исправьте, пожалуйста, все ваши ошибочные речевые обороты. Далее, "большой, узкий живот". При всем своем фантазийном воображении, не представляю... острый, отвислый, выпирающий и т.д. Но большой и узкий... может и "придираюсь", но мне обычно это не свойственно. Талия узкая, да, есть такая))) А дальше, практически, незнание устройства храма((( "Миновав большой зал через боковую дверь Иконостаса, они оказались в небольшом помещении с тремя нишами." Я понимаю, что вы хотели сказать, но это неправильно построенное предложение, с неправильно примененными знаками пунктуации, искажающими смысл. А те, кто не бывали в храме, так и будут представлять, что большой зал можно миновать, только через боковую дверь Иконостаса. И таких ляпов у вас, сплошь и рядом. Всё притянуто за уши. Если вы хотели сказать, что церковь коррумпирована, надо было писать со знанием дела. А безгрешных нет. Один Иисус Христос. Ему поем об этом на всенощной службе. И не забывайте, если за нами в миру ходит по одному бесу, то за священниками по сотне. Мало не покажется. Что касается правила святого Серафима, то оно завещано было мирянам, и то, только тогда, когда обременены тяготами и нет возможности нести утреннее и вечернее молитвенное правило. Проходных молитв не бывает и лишних тоже. У священников, тем более. Увы, в списке рецензентов встретила имена авторов, которые знают о православии не понаслышке. Что означают их хвалебные отзывы? Искренни ли они? Вдумчиво ли читали произведение? Или, чтобы проставиться дежурным ответным отзывом и побыть в свите номинируемого? Вам нужны такие рецензии? Бездумные похваляшки-неваляшки? Написала от сердца одному начинающему автору, чтобы он боялся таких данайцев, дары приносящих и только вредящих, так он поместил меня в черный список. Чему я несказанно рада:))) "Мне отмщение и Аз воздам." Надо нам всем почаще читать Евангелие и деяния святых Апостолов. И всегда помнить про воздействующую силу слова. Ведь сказано в Библии, в Новом Завете, в «Евангелие от Иоанна»: "В начале было слово. И слово было Бог!" А вы пишите в своем резюме, что относитесь к текстам своим серьезно... Вот такой "левдиков" получился:))) Искренне, с добром, Ирина Ярославна 08.11.2013 22:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |