Рецензия на «Мир тонких связей» (Алексей Пертов)
продуктивный рост личности человека – Алексей – вне зависимости - от каких то связей – в том числе - и от связей тонких – продуктивный рост личности человека – в прямом соотношении – от востребования труда - данного человека – и от роста его интеллектуального потенциала - Татьяна Головачёва 28.10.2013 18:53 Заявить о нарушении
Разве рост интеллектуального потенциала не зависит от среды в которой находится человек?
Алексей Пертов 28.10.2013 19:37 Заявить о нарушении
Здесь - вы совершенно правы - Алексей –
именно – от условий среды – обитания мира и семьи - происходит развитие первоначального сознания у ребёнка – в будущем закладывается - его умственный потенциал – и понятно – от – комфортного пребывания – мысли и тела - формируется наше мировоззрение – мира – либо - без коммуникабельности – мира – у человека – напротив - формируется – агрессивное состояние – переходящее в депрессивное существование – потеря генофонда комфорта – то - что и происходит - на данный времени момент - Татьяна Головачёва 28.10.2013 19:54 Заявить о нарушении
основа среды - Алексей –
это сама среда – мир семья - ну - а связь среды – это как бы семья - на стороне – связь – поэтому - всё же - лучше нам – найти без связи – слово – точное - основа среды мира - это сам мир – и семья мира – это сама семья Татьяна Головачёва 28.10.2013 20:16 Заявить о нарушении
Разве семья это не связи? Нормальная мать находится в эмпатической связи со своим ребенком. Муж и жена со временем становятся внешне похожими друг на друга и болеть одними болезнями. Да что люди, хозяева собак становятся похожими на своих питомцев и наоборот.
Алексей Пертов 28.10.2013 20:26 Заявить о нарушении
Алексей -
связи – это у барина с горничной связи – а у мужа с женой - семья – единение - Татьяна Головачёва 28.10.2013 20:49 Заявить о нарушении
Единение - есть сплоченность, единство, тесная связь.
Алексей Пертов 28.10.2013 20:56 Заявить о нарушении
вы - Алексей - правы –
Единение - есть сплочённость – единство - тождество одной цепи – а вот - связь - тесная связь - это хлипкое соединение – на время – полового движения – извините - за откровенность – но - так - образно сказала - я - чтобы - данное слово – связь – вам – Алексей – было бы легче предъставить – Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:02 Заявить о нарушении
Вы Татьяна в слове "связь" видите только одно понимание, как интрижка или связь половая. Я говоря о связи подразумеваю - отношение общности, соединения или согласованности.
Алексей Пертов 28.10.2013 21:11 Заявить о нарушении
знаете - Алексей - вы совершенно правы –
в одном смысле - слово правильно нам понять – и сразу свою ошибку осознать - правильно – начать это слово употре-блять – -ой - употребить его нам правильно - Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:19 Заявить о нарушении
К примеру –
до сих пор – все мы члены – кто профсоюза член – а кто союза писателей член – а кто член комиссии - смешно же право – а ведь трудно нам сказать – - я – ген. директор – данного предприятия - вхожу в состав комиссии – - я – рядовой рабочий – состою – в профсоюзе - данного предприятия – - я - рядовой писатель состою в Союзе писателей – Это ж - столько слов надо произнести – да и мозги свои - тоже - повернуть надобно – Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:29 Заявить о нарушении
Ест теория шести рукопожатий,согласно которой
любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей). В вашем контексте мир - одна большая кровать, в которой все связаны через членство. Алексей Пертов 29.10.2013 06:49 Заявить о нарушении
Доброе утро - Алексей –
ну если - в вашем представление – мир - есть теории шести рукопожатий – с шестью уровнями связей – то тогда да - в любом миро понимании – мир и есть одна большая кровать – Зачем - Алексей пыжитесь- просто - в конкретном слово понимании – поймите слово - и всё станет на место – а так - что так – ваша теория с шестью уровнями связей – как всемирная кровать в шесть этажей – просто скажите – - теория - шести рукопожатий - предполагает – один уровень глобального знакомства – через общих знакомых - Татьяна Головачёва 29.10.2013 09:35 Заявить о нарушении
Генетики пришли к выводу, что
все люди имеют общий ген, идущий от немногочисленной африканской группы (это на счет кровати) А насчет слов - "Смысл не в слове, и не за словами, он между слов, в контексте. Смысл направляет наше внимание на объект, не предъявляя его. Тот, кто говорит, что предъявляет нам объект, рассчитывает на простаков. Слово «ангел» - многозначно, каждый представляет его по-своему. Тот, кто считает, что точно знает, что такое «ангел», либо мошенник, либо искренне заблуждающийся" (Из моего рассказа "Философия и мистика" http://www.proza.ru/2013/02/28/1784 Алексей Пертов 29.10.2013 09:52 Заявить о нарушении
успокойтесь - Алексей чего вы так взорвались –
с вами полностью согласна я – - смысл всегда за словом – понятно – же – ребёнок - мальчик один - сказал – зачем мне туалетная вода - у меня есть горшок – в целом смысл всегда прямой – так что без обид – хотите жить - за смыслом слова живите своими связями - а жить со смыслом слова – это точно прдъсталять - смысл - за смыслом слова - Татьяна Головачёва 29.10.2013 10:06 Заявить о нарушении
То, что Вы говорите есть эквиокация -
двусмысленность, недоразумение, возникающее при употреблении какого-либо слова или выражения в двояком значении. И ей к сожалению пользуются основная масса людей из-за чего и возникает не понимание. Поэтому при общении нужно сразу оговаривать значение, в котором слово употребляется. (употребляется не от слова ****ь). Алексей Пертов 29.10.2013 10:21 Заявить о нарушении
зачем - Алексей - оговаривать значение –
если слово всегда имеет одно значение – а вот двусмысленность - вы совершенно правы – придумали мы сами – и перестали друг друга понимать – вы посмотрите – Алексей - на детей - они же – смотрят - на нас взрослых - как на сумасшедших – ведь у нас у взрослых – всё наоборот – - пробка от бутылки пробка – и автомобилей затор - на дороге пробка – - туалетная бумага чтобы – попу подтирать- а туалетная вода - оказывается - в бачке смывном быть отказывается – во флаконе она - одеколонить тебя – Да - потом дети - быстро перестраиваются – переходят - на наш взрослый сленг – и прекращают воображать – теряют слово- память - сами - привыкают к несуразице – Вот как – Алексей - словом бросаемся – мы - как живём – без мысли и следу – уйдём отсюда – да - и вьюга - пусть пурга - след завеет – мой – завет - сохранит память - Татьяна Головачёва 29.10.2013 10:46 Заявить о нарушении
Вы Татьяна для чего в пример ставите синкретическое
мышление? Мышление синкретическое — (от греч. synkretismos — соединение) — детское и примитивное мышление, в котором разнородные представления недифференцированно связываются друг с другом. До 7–8 лет синкретизм пронизывает почти все суждения ребенка. Это выражается в стремлении находить связи между самыми разнородными явлениями, создавать невероятные гипотезы о причинах событий и т. д. Например, ребенок 6 лет может заявить: «Солнце не падает, потому что жарко» Алексей Пертов 29.10.2013 10:54 Заявить о нарушении
а что - синкретическое мышление -
это Алексей – плохо – Ведь - ребёнок правильно сказал – - Если солнце упадёт - что тогда будет – Изначально – у всех - у нас правильный заклад – живого мира представления – и правильно – Алексей – сказали вы – до лет 5-ти - 6-ти ребёнок как-то - сам по себе - сопротивляется – нашему взрослому видению мира - говорит - то - что видит - то - что думает и то - что предъставляет - он ребёнок владеет - образным языком – на уровне его ребёнка сознания - но – что он ребёнок - для развития своего синкретического мышления - получает со стороны – разве дополнение - к своему размышлению – он получает от взрослого - Нет - в лучшем случае – он ребёнок - в ответ получает – нашу взрослую улыбку – снисхождения - А вот - если бы да кабы - взял бы отец – ребёнка на руки – ведь ракурс зрения ребёнка мал – и продолжил реплику ребёнка – с высоты - ракурса - зрения взрослого – сказал - - Да – сынок - ты прав – если солнце упадёт - что тогда будет – малыш – оно же разобьётся на тысячи осколков и тысячи огней – и обруч огненный - сожжёт нашу землю – и ребёнок бы задумался – и ребёнок бы почувствовал – свою ответственность - за мир наш с нами - Улыбнулся бы и взрослый – только детской улыбкой – восхождения - взрослого и ребенка - единение - Татьяна Головачёва 29.10.2013 11:17 Заявить о нарушении
Вы Татьяна не внимательно читаете.
Ребенок 6 лет может заявить: «Солнце не падает, потому что жарко». Если все взрослые такие высказывания будете ребёнку подтверждать, то что из него вырастет? Взрослый человек с синкретическим мышлением обречен на пожизненное иждивение в соответствующий заведениях.(заведениях для умственно отсталых). Алексей Пертов 29.10.2013 11:39 Заявить о нарушении
Алексей –
это вы пишете - и сами мало понимаете - что пишите – если ребёнок сказал – «Солнце не падает, потому что жарко». значит – он – ребёнок волновался – и ждал от взрослого подтверждения – - Да - ты прав малыш - как - солнцу упасть – ведь оно жаркое - значит горячее – Вот так – Алексей - нам - наверное - всем - взрослому миру – подумать пора – о помутнении своего рассудка – Отстали - от времени – мы все - и всем нам - давно понять пора – - детский мир – глазами взрослого увидеть – на многие вопросы ответ найти – дать движение – развитию своему взрослому рассудку – и создать условия детям - мира – в Мире целом - для развития - мозга человеческого - уровнем выше – Татьяна Головачёва 29.10.2013 11:51 Заявить о нарушении
Вы додумали за ребенка. Это не его тревожность,
а так он связал несвязанные между собой понятия. Вас сложно понимать, так как, что Вы домысливаете,Вы не пишите, а читать Ваши мысли я пока не умею. Алексей Пертов 29.10.2013 12:14 Заявить о нарушении
Вас - зато - Алексей - понять легко –
- Несвязанные между собой понятия – вы – присвоили - ребёнку самому - проблему - своего мышления решать - а - сами - взрослый это понятие - в одно целое - мысль соединить – вам трудно – - Как мысль ребёнка прочитать – синкретическое мышление – иметь – а где - у нас - оно - только в детстве присутствует - Татьяна Головачёва 29.10.2013 12:47 Заявить о нарушении
Татьяна, а Вы не задумывались почему Вы так
много используете в своем письме тире? Алексей Пертов 29.10.2013 12:58 Заявить о нарушении
Вот тут –
вы совершенно правы – Алексей – когда мысль свою излагаю – я – зачем - её - мысль мою – собственную конструкцию - нагружать - этими самыми - оболтусами - другими знаками препинания – только с мысли сбиваться – с ними - с этими знаками разбираться - препираться - над точками и запятыми – думать - зачем - если можно плавно - через одно тире - с мыслью своей свободно общаться - Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:09 Заявить о нарушении
между прочим –
такой слог - у нас - тоже - заложен изначально – поглядите на детей – они пишут - слово через тире – мама – папа – мир – или - к примеру - на лекциях студенты – как - пишут конспект – быстро – и думать над запятыми - им студентам - нет времени - поэтому - они очень часто - переходят на слог подъсознания – пользуются именно тире - Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:19 Заявить о нарушении
Из графологии почерка.Тире. Этот знак
предпочитают эмоциональные и демонстративные люди. Это к вам подходит? Алексей Пертов 29.10.2013 13:32 Заявить о нарушении
да - Алексей –
мы учим – детей различать буквы – произносить звуки – а про знаки препинания пока молчим – но они - дети наши - уже знают тире – откуда - да оттуда – слог – соединения мысли – прост и безукоризнен – при применение простого слово разделения - мысли наслоения - и соединения - в одном движении - при помощи тире – Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:33 Заявить о нарушении
Знаете – Алексей –
придёт время - обязательно придёт – и многие наши науки – законы - опровергнут сами себя – измениться - менталитет - мира – его лицо – примет достойный единый образ – мира в Мире целом – и все люди станут сильными - в демонстрации – своих талантов – и в тоже время – все люди – своим самообладанием – достигнут результата – одной силой эмоции – обязательно воспримут слог подъсознания и обязательно - будут разговаривать – и на бумаге - отображать свои мысли - белым стихотворением - Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:44 Заявить о нарушении
знаете - Алексей –
отображать мысль слово-буквой – намного проще – чем - вот так - сразу изменить себя - и демонстративно - над самим собой – стать планкой выше понятно - как и все – гавняк - пользуюсь в обыденной речи – я - и частицей «не» – отрицанием - и где - попадя - какаю местоименным наречием – «как» – и многими другими - курьёзными оборотами нашей речи – пользуюсь я - к примеру – слово «писать» – тоже употребляю – в смысле на горшок сходить - а вот на бумаге – мысль свою - мне проконтролировать - уже легко – обхожусь без частицы – «не» - и – местоименное наречие – «как» в ироническом плане - ставлю на своё место – я – Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:54 Заявить о нарушении
У вас бывает так, что мысли в голове путаются, перескакивают одна на другую?
Алексей Пертов 29.10.2013 14:00 Заявить о нарушении
ну что вы - Алексей - в обыденной жизни –
все - очень хорошо - понимают меня - ведь – со стариком – я разговариваю его языком – про болезни спрашиваю – и долго внимательно его исповеди слушаю – а с детьми общаюсь на их языке – вот - к примеру - моя профессия врач-стоматолог- а многие врачи стоматологи – на частных приёмах отказываются лечить детям зубы – - намучаешься - мол – с ним - с ребёнком - время уйму потеряешь - а заработка ноль - а для меня общаться с детьми лёгкость одна – - ведь у тёти Тани – всё живое – Машинка зубик щекочет – Светильник – солнышко – зубик под ним загорает – ножки и ручки раскинул – спит – а слюни по бороде текут – поэтому - ты - малыш - вот эту штучку - сам держи слюноотсосик – он убирает слюну - а ватный тампон - у тёти Тани – подушечка – на ней зубик спит отдыхает – Вот видите - Алексей - а вы говорите – что за ребёнка его мысль додумываю – я – мыслю его – ребёнка - детскими живыми образами – на уровне - его ребёнка понимания – окружающего нас мира – Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:09 Заявить о нарушении
мысли - Алексей - у меня -
в чётком порядке - каждая мысль - на своей полочке – до поры до времени – лежит спит отдыхает – она мысль – тоже - живая – требует ухода и аккуратного содержания – да - а потом - и в определённый момент времени – каждая мысль - сама по себе - в своё время - всплывает - под перо сама ложится - наверное - время своё одно - боится прозевать - Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:17 Заявить о нарушении
А засыпаете хорошо? И не просыпаетесь ли слишком рано?
Алексей Пертов 29.10.2013 14:19 Заявить о нарушении
знаете - Алексей –
у меня - очень крепкий сон – и засыпаю - я - хорошо и просыпаюсь легко – когда надо мне встать - без усилий встаю я – да - когда-то - посреди ночи - вставала – я – стихи писала – ой – слово-буквой - мысль свою - в стихотворном жанре – отображала - а сейчас – во время сна – мысль подсознательная моя – работает - трудится - сама справляется – и по пробуждению – свою - за ночь - проделанную работу – она - мысль подъсознательная моя - подаёт сигнал в моё сознания – так рождаются мои стихи – заметки – анекдоты и просто – простые суждения наблюдения – простой подъсознательной мысли - в здравом смысле – Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:29 Заявить о нарушении
Да - за компанию – вам Алексей –
спасибо – но мне пора идти трудиться – долг обязывает – труба зовёт – ждут меня - мои пациенты - большие взрослые дети – и маленькие – дети - Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |