Рецензия на «Мир тонких связей» (Алексей Пертов)

продуктивный рост личности человека – Алексей –
вне зависимости - от каких то связей –
в том числе - и от связей тонких –
продуктивный рост личности человека –
в прямом соотношении – от востребования труда - данного человека –
и от роста его интеллектуального потенциала -


Татьяна Головачёва   28.10.2013 18:53     Заявить о нарушении
Разве рост интеллектуального потенциала не зависит от среды в которой находится человек?

Алексей Пертов   28.10.2013 19:37   Заявить о нарушении
Здесь - вы совершенно правы - Алексей –
именно – от условий среды – обитания мира и семьи -
происходит развитие первоначального сознания у ребёнка –
в будущем закладывается - его умственный потенциал –
и понятно – от – комфортного пребывания –
мысли и тела - формируется наше мировоззрение – мира –
либо - без коммуникабельности – мира –
у человека – напротив - формируется –
агрессивное состояние – переходящее в депрессивное существование –
потеря генофонда комфорта –
то - что и происходит - на данный времени момент -

Татьяна Головачёва   28.10.2013 19:54   Заявить о нарушении
Связи и есть основа среды.

Алексей Пертов   28.10.2013 20:09   Заявить о нарушении
основа среды - Алексей –
это сама среда – мир семья -
ну - а связь среды –
это как бы семья - на стороне – связь –
поэтому - всё же - лучше нам – найти без связи –
слово – точное -
основа среды мира - это сам мир – и семья мира – это сама семья

Татьяна Головачёва   28.10.2013 20:16   Заявить о нарушении
Разве семья это не связи? Нормальная мать находится в эмпатической связи со своим ребенком. Муж и жена со временем становятся внешне похожими друг на друга и болеть одними болезнями. Да что люди, хозяева собак становятся похожими на своих питомцев и наоборот.

Алексей Пертов   28.10.2013 20:26   Заявить о нарушении
Алексей -
связи – это у барина с горничной связи –
а у мужа с женой - семья – единение -

Татьяна Головачёва   28.10.2013 20:49   Заявить о нарушении
Единение - есть сплоченность, единство, тесная связь.

Алексей Пертов   28.10.2013 20:56   Заявить о нарушении
вы - Алексей - правы –
Единение - есть сплочённость – единство - тождество одной цепи –
а вот - связь - тесная связь - это хлипкое соединение –
на время – полового движения –
извините - за откровенность –
но - так - образно сказала - я -
чтобы - данное слово – связь –
вам – Алексей – было бы легче предъставить –

Татьяна Головачёва   28.10.2013 21:02   Заявить о нарушении
Вы Татьяна в слове "связь" видите только одно понимание, как интрижка или связь половая. Я говоря о связи подразумеваю - отношение общности, соединения или согласованности.

Алексей Пертов   28.10.2013 21:11   Заявить о нарушении
знаете - Алексей - вы совершенно правы –
в одном смысле - слово правильно нам понять –
и сразу свою ошибку осознать -
правильно – начать это слово употре-блять –
-ой - употребить его нам правильно -

Татьяна Головачёва   28.10.2013 21:19   Заявить о нарушении
К примеру –
до сих пор – все мы члены – кто профсоюза член –
а кто союза писателей член –
а кто член комиссии -
смешно же право –
а ведь трудно нам сказать –
- я – ген. директор – данного предприятия -
вхожу в состав комиссии –
- я – рядовой рабочий –
состою – в профсоюзе - данного предприятия –
- я - рядовой писатель состою в Союзе писателей –
Это ж - столько слов надо произнести –
да и мозги свои - тоже - повернуть надобно –

Татьяна Головачёва   28.10.2013 21:29   Заявить о нарушении
Ест теория шести рукопожатий,согласно которой
любые два человека на Земле разделены в среднем
лишь пятью уровнями общих знакомых
(и, соответственно, шестью уровнями связей).
В вашем контексте мир - одна большая кровать,
в которой все связаны через членство.

Алексей Пертов   29.10.2013 06:49   Заявить о нарушении
Доброе утро - Алексей –
ну если - в вашем представление –
мир - есть теории шести рукопожатий –
с шестью уровнями связей –
то тогда да - в любом миро понимании –
мир и есть одна большая кровать –
Зачем - Алексей пыжитесь-
просто - в конкретном слово понимании –
поймите слово - и всё станет на место –
а так - что так – ваша теория с шестью уровнями связей –
как всемирная кровать в шесть этажей –
просто скажите –
- теория - шести рукопожатий - предполагает –
один уровень глобального знакомства –
через общих знакомых -


Татьяна Головачёва   29.10.2013 09:35   Заявить о нарушении
Генетики пришли к выводу, что
все люди имеют общий ген, идущий от
немногочисленной африканской группы (это на
счет кровати) А насчет слов - "Смысл не в
слове, и не за словами, он между слов,
в контексте. Смысл направляет наше внимание
на объект, не предъявляя его. Тот, кто
говорит, что предъявляет нам объект,
рассчитывает на простаков. Слово
«ангел» - многозначно, каждый представляет
его по-своему. Тот, кто считает,
что точно знает, что такое «ангел»,
либо мошенник, либо искренне заблуждающийся"
(Из моего рассказа "Философия и мистика" http://www.proza.ru/2013/02/28/1784

Алексей Пертов   29.10.2013 09:52   Заявить о нарушении
успокойтесь - Алексей чего вы так взорвались –
с вами полностью согласна я –
- смысл всегда за словом –
понятно – же –
ребёнок - мальчик один - сказал –
зачем мне туалетная вода - у меня есть горшок –
в целом смысл всегда прямой –
так что без обид –
хотите жить - за смыслом слова
живите своими связями -
а жить со смыслом слова –
это точно прдъсталять - смысл - за смыслом слова -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 10:06   Заявить о нарушении
То, что Вы говорите есть эквиокация -
двусмысленность, недоразумение,
возникающее при употреблении какого-либо
слова или выражения в двояком значении.
И ей к сожалению пользуются основная масса
людей из-за чего и возникает не понимание.
Поэтому при общении нужно сразу
оговаривать значение,
в котором слово употребляется.
(употребляется не от слова ****ь).


Алексей Пертов   29.10.2013 10:21   Заявить о нарушении
зачем - Алексей - оговаривать значение –
если слово всегда имеет одно значение –
а вот двусмысленность - вы совершенно правы –
придумали мы сами – и перестали друг друга понимать –
вы посмотрите – Алексей -
на детей -
они же – смотрят - на нас взрослых - как на сумасшедших –
ведь у нас у взрослых – всё наоборот –
- пробка от бутылки пробка –
и автомобилей затор - на дороге пробка –
- туалетная бумага чтобы – попу подтирать-
а туалетная вода - оказывается - в бачке смывном быть отказывается –
во флаконе она - одеколонить тебя –
Да - потом дети - быстро перестраиваются –
переходят - на наш взрослый сленг – и прекращают воображать –
теряют слово- память - сами - привыкают к несуразице –
Вот как – Алексей - словом бросаемся – мы - как живём –
без мысли и следу – уйдём отсюда – да -
и вьюга - пусть пурга - след завеет –
мой – завет - сохранит память -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 10:46   Заявить о нарушении
Вы Татьяна для чего в пример ставите синкретическое
мышление? Мышление синкретическое —
(от греч. synkretismos — соединение) —
детское и примитивное мышление, в котором
разнородные представления недифференцированно
связываются друг с другом. До 7–8 лет синкретизм
пронизывает почти все суждения ребенка.
Это выражается в стремлении находить связи
между самыми разнородными явлениями,
создавать невероятные гипотезы о причинах
событий и т. д. Например,
ребенок 6 лет может заявить:
«Солнце не падает, потому что жарко»

Алексей Пертов   29.10.2013 10:54   Заявить о нарушении
а что - синкретическое мышление -
это Алексей – плохо –
Ведь - ребёнок правильно сказал –
- Если солнце упадёт - что тогда будет –
Изначально –
у всех - у нас правильный заклад – живого мира представления –
и правильно – Алексей – сказали вы –
до лет 5-ти - 6-ти ребёнок как-то - сам по себе - сопротивляется –
нашему взрослому видению мира -
говорит - то - что видит -
то - что думает и то - что предъставляет -
он ребёнок владеет - образным языком –
на уровне его ребёнка сознания -
но – что он ребёнок - для развития своего синкретического мышления - получает со стороны –
разве дополнение - к своему размышлению – он получает от взрослого -
Нет -
в лучшем случае – он ребёнок - в ответ получает –
нашу взрослую улыбку – снисхождения -
А вот - если бы да кабы - взял бы отец – ребёнка на руки –
ведь ракурс зрения ребёнка мал –
и продолжил реплику ребёнка – с высоты - ракурса -
зрения взрослого –
сказал -
- Да – сынок - ты прав –
если солнце упадёт - что тогда будет – малыш –
оно же разобьётся на тысячи осколков и тысячи огней –
и обруч огненный - сожжёт нашу землю –
и ребёнок бы задумался –
и ребёнок бы почувствовал –
свою ответственность - за мир наш с нами -
Улыбнулся бы и взрослый – только детской улыбкой – восхождения -
взрослого и ребенка - единение -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 11:17   Заявить о нарушении
Вы Татьяна не внимательно читаете.
Ребенок 6 лет может заявить:
«Солнце не падает, потому что жарко».
Если все взрослые такие высказывания будете
ребёнку подтверждать, то что из него вырастет?
Взрослый человек с синкретическим мышлением
обречен на пожизненное иждивение в соответствующий
заведениях.(заведениях для умственно отсталых).

Алексей Пертов   29.10.2013 11:39   Заявить о нарушении
Алексей –
это вы пишете - и сами мало понимаете - что пишите –
если ребёнок сказал –
«Солнце не падает, потому что жарко».
значит – он – ребёнок волновался – и ждал от взрослого подтверждения –
- Да - ты прав малыш - как - солнцу упасть –
ведь оно жаркое - значит горячее –
Вот так – Алексей - нам - наверное - всем - взрослому миру –
подумать пора – о помутнении своего рассудка –
Отстали - от времени – мы все - и всем нам -
давно понять пора –
- детский мир – глазами взрослого увидеть –
на многие вопросы ответ найти –
дать движение – развитию своему взрослому рассудку –
и создать условия детям - мира – в Мире целом -
для развития - мозга человеческого - уровнем выше –

Татьяна Головачёва   29.10.2013 11:51   Заявить о нарушении
Вы додумали за ребенка. Это не его тревожность,
а так он связал несвязанные между собой понятия.
Вас сложно понимать, так как, что Вы домысливаете,Вы не пишите, а читать
Ваши мысли я пока не умею.

Алексей Пертов   29.10.2013 12:14   Заявить о нарушении
Вас - зато - Алексей - понять легко –
- Несвязанные между собой понятия –
вы – присвоили - ребёнку самому - проблему - своего мышления решать -
а - сами - взрослый это понятие - в одно целое - мысль соединить – вам трудно –
- Как мысль ребёнка прочитать – синкретическое мышление – иметь –
а где - у нас - оно - только в детстве присутствует -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 12:47   Заявить о нарушении
Татьяна, а Вы не задумывались почему Вы так
много используете в своем письме тире?

Алексей Пертов   29.10.2013 12:58   Заявить о нарушении
Вот тут –
вы совершенно правы – Алексей –
когда мысль свою излагаю – я –
зачем - её - мысль мою – собственную конструкцию -
нагружать - этими самыми - оболтусами - другими знаками препинания –
только с мысли сбиваться – с ними - с этими знаками разбираться - препираться -
над точками и запятыми – думать - зачем -
если можно плавно - через одно тире -
с мыслью своей свободно общаться -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 13:09   Заявить о нарушении
между прочим –
такой слог - у нас - тоже - заложен изначально –
поглядите на детей –
они пишут - слово через тире –
мама – папа – мир –
или - к примеру - на лекциях студенты –
как - пишут конспект – быстро –
и думать над запятыми - им студентам - нет времени -
поэтому - они очень часто -
переходят на слог подъсознания –
пользуются именно тире -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 13:19   Заявить о нарушении
Из графологии почерка.Тире. Этот знак
предпочитают эмоциональные и демонстративные люди.
Это к вам подходит?

Алексей Пертов   29.10.2013 13:32   Заявить о нарушении
да - Алексей –
мы учим – детей различать буквы –
произносить звуки –
а про знаки препинания пока молчим –
но они - дети наши - уже знают тире –
откуда -
да оттуда – слог – соединения мысли – прост и безукоризнен –
при применение простого слово разделения -
мысли наслоения -
и соединения - в одном движении - при помощи тире –

Татьяна Головачёва   29.10.2013 13:33   Заявить о нарушении
Вы мыслите так же как и пишите?

Алексей Пертов   29.10.2013 13:43   Заявить о нарушении
Знаете – Алексей –
придёт время - обязательно придёт –
и многие наши науки – законы - опровергнут сами себя –
измениться - менталитет - мира –
его лицо –
примет достойный единый образ – мира в Мире целом –
и все люди станут сильными -
в демонстрации – своих талантов –
и в тоже время – все люди –
своим самообладанием – достигнут результата –
одной силой эмоции – обязательно воспримут слог подъсознания и обязательно -
будут разговаривать –
и на бумаге - отображать свои мысли - белым стихотворением -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 13:44   Заявить о нарушении
Вас часто окружающие не понимают?

Алексей Пертов   29.10.2013 13:48   Заявить о нарушении
знаете - Алексей –
отображать мысль слово-буквой – намного проще –
чем - вот так - сразу изменить себя -
и демонстративно - над самим собой – стать планкой выше
понятно - как и все – гавняк -
пользуюсь в обыденной речи – я -
и частицей «не» – отрицанием -
и где - попадя - какаю местоименным наречием – «как» –
и многими другими - курьёзными оборотами нашей речи –
пользуюсь я -
к примеру –
слово «писать» – тоже употребляю – в смысле на горшок сходить -
а вот на бумаге – мысль свою - мне проконтролировать - уже легко –
обхожусь без частицы – «не» -
и – местоименное наречие – «как» в ироническом плане - ставлю на своё место – я –

Татьяна Головачёва   29.10.2013 13:54   Заявить о нарушении
У вас бывает так, что мысли в голове путаются, перескакивают одна на другую?

Алексей Пертов   29.10.2013 14:00   Заявить о нарушении
ну что вы - Алексей - в обыденной жизни –
все - очень хорошо - понимают меня -
ведь – со стариком – я разговариваю его языком –
про болезни спрашиваю –
и долго внимательно его исповеди слушаю –
а с детьми общаюсь на их языке –
вот - к примеру - моя профессия врач-стоматолог-
а многие врачи стоматологи – на частных приёмах
отказываются лечить детям зубы –
- намучаешься - мол – с ним - с ребёнком - время уйму потеряешь -
а заработка ноль -
а для меня общаться с детьми лёгкость одна –
- ведь у тёти Тани – всё живое –
Машинка зубик щекочет –
Светильник – солнышко – зубик под ним загорает –
ножки и ручки раскинул – спит –
а слюни по бороде текут –
поэтому - ты -
малыш - вот эту штучку - сам держи слюноотсосик – он убирает слюну -
а ватный тампон - у тёти Тани – подушечка –
на ней зубик спит отдыхает –
Вот видите - Алексей -
а вы говорите – что за ребёнка его мысль додумываю –
я –
мыслю его – ребёнка - детскими живыми образами –
на уровне - его ребёнка понимания – окружающего нас мира –

Татьяна Головачёва   29.10.2013 14:09   Заявить о нарушении
мысли - Алексей - у меня -
в чётком порядке -
каждая мысль - на своей полочке – до поры до времени – лежит спит отдыхает –
она мысль – тоже - живая –
требует ухода и аккуратного содержания –
да - а потом -
и в определённый момент времени –
каждая мысль - сама по себе - в своё время - всплывает -
под перо сама ложится - наверное - время своё одно - боится прозевать -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 14:17   Заявить о нарушении
А засыпаете хорошо? И не просыпаетесь ли слишком рано?

Алексей Пертов   29.10.2013 14:19   Заявить о нарушении
знаете - Алексей –
у меня - очень крепкий сон –
и засыпаю - я - хорошо и просыпаюсь легко –
когда надо мне встать - без усилий встаю я –
да - когда-то - посреди ночи - вставала – я –
стихи писала –
ой –
слово-буквой - мысль свою - в стихотворном жанре – отображала -
а сейчас – во время сна – мысль подсознательная моя –
работает - трудится - сама справляется –
и по пробуждению – свою - за ночь - проделанную работу –
она - мысль подъсознательная моя - подаёт сигнал в моё сознания –
так рождаются мои стихи – заметки – анекдоты и просто –
простые суждения наблюдения –
простой подъсознательной мысли - в здравом смысле –

Татьяна Головачёва   29.10.2013 14:29   Заявить о нарушении
Да - за компанию – вам Алексей –
спасибо –
но мне пора идти трудиться –
долг обязывает – труба зовёт –
ждут меня - мои пациенты - большие взрослые дети –
и маленькие – дети -

Татьяна Головачёва   29.10.2013 14:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Пертов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Головачёва
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.10.2013