Рецензия на «Роль задвижки в пилотируемой космонавтике» (Юрий Тяпченко)

Заслуженному машиностроителю почёт и уважение! Приоткрыл немного завесу...
И что мы видим? Да-а... Картина маслом... Состояние космической отрасли налицо.
Особенно восхищает персональный унитаз начальника института!
И ведь, действительно, за счёт здоровья, сил и нервов реальных исполнителей –
космические тренажёры работали, пилотируемые космические объекты летали,
международные программы выполнялись. Хорошо показано полное неумение и
нежелание руководства НИИАО договариваться с ЛИИ и с министерством;
лучше возьмём и заколотим туалеты у запуганных, безмолвных инженеров;
а в производственном корпусе у "гегемонов" – нельзя, да и в ЛИИ-банкроте
у лётчиков и у докторов наук тоже туалеты не заколачивали.
Кстати, давайте-ка ещё вспомним, как в декабре того же года, в том же шестиэтажном
лабораторном корпусе лопнули отопительные батареи, куски валялись на полу, и всех
сотрудников из корпуса переместили до весны в соседний производственный корпус,
люди сидели-работали согнувшись под огромными вентиляционными трубами.
Тоже "задвижка", только другая.
И назовём пофамильно всех. Начальник института Абрамов. Главный конструктор
Бородин. Главный инженер института – кто там? При молчаливом попустительстве
старшего представителя заказчика, тоже фамилию не помню, который отвечает
за соблюдение технологической дисциплины. Думаю, никто из них теперь уже
не работает на месте. Да и срок давности истёк...
ЕК.

Евгений Никонов   11.09.2013 09:10     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Тяпченко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Евгений Никонов
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.09.2013