Рецензия на «Этимология алюминиевых огурцов В. Цоя» (Павел Гурачов)
Здравствуйте Павел. Да уж. Закрутили. Если честно эта песня для меня представлялась как попытка объяснить народу, что не туда идем. Идем в сторону бреда, а надо бы как раз подумать о жизни, смерти, разложить все по полочкам, найти гармонию с самим собой и жизнью, а не бежать в толпе подражая всему и всем. Хотя, если честно, кто знает что там хотел сказать сам автор? Не нам об этом судить. Нам только осталось делать свои выводы. С уважением, Максим. Максим Рыцарев 21.08.2013 00:15 Заявить о нарушении
поэзию в исторической перспективе вообще можно увидеть как движение от прямых смыслов и аналогий к полной белиберде. Это относится не только к поэзии но и к развитию всего искусства вообще (вспомним музыку Кейджа или черный квадрат, концептуализм и пр.). Суть в том, что текст уже не является передачей какого-то смысла от автора к читателю, сам читатель должен найти, точнее создать смысл в тексте, который он так или иначе воспринял.
Тут стирается грань между создателем (творцом) и воспринимающим (зритель, слушатель, читатель). Наблюдатель творческого акта становится соучастником и создателем произведения. С уважением, Павел Павел Гурачов 21.08.2013 02:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |