Рецензия на «Вместо предисловия» (Алексеев Сергей Трофимович)
Ребенок не получает РЕЧЬ в Дар. Благодаря собственному труду над собой самим, ребенок формирует нейро-тканевые структуры организма, обеспечивающие ему лексические программы-автоматизмы. Он создает свой ЛЕКСИКОН, учится создавать свои слова. Слов нет без их создателей, т.е. без определенных физических лиц - создателей СЛОВ. И создаются слова системами слуха. Говорящие возмущают определенным образом воздушную среду, а слушающие создают звуки и на их основе - РЕЧЬ. И смыслов нет вне осмысливающих, а значений - вне означивающих - формирующих значения. Могу сослаться на работы Вильгельма Прайера - основателя детской психологии. Благодарю за внимание. Николай Мальцев-Ганичев 2 26.07.2013 11:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |