Рецензия на «Записки Афганистанца, ч. 13 Катастрофа» (Игорь Исетский)
Действительно, в спокойный день эта катострофа произошла. Ошибка, невнимательность одного водителя к чему привела... С подобными резервуарами доводилось сталкиваться в Армии. Но у нас были небольшие, по размеру кузова грузового бортового автомобиля. Тогда у многих из нас возникали мысли, что при движении автомобиля резина может протереться о неровности кузова. С уважением! Геннадий Захаров 27.02.2013 12:31 Заявить о нарушении
Я думаю, потом стали по углам ёмкости утолщать или железки делать.
Всё на крови, опять же. Поставить ограждение у каждой ёмкости. Крепкое, из железа сборное. Тогда хорошо предохранит А где в те годы могли быть такие склады? Нигде. Тут поставили и месяца через четыре заполыхало. Я не был там больше, нам там делатьнечего. Но у них и пересыпи между ячейками, где по несколько резинок лежало, тоже не сильно помогли. Хотя без них сгорело бы всё. Видно было, как огонь расширяется после хлопков резины. Наверное, от жара. Если в железе бензовозов воспламенялось топливо, а они стояли на расстоянии от пожара. Не вспомнить,но не вплотную, а потом начали поочерёдно рваться. Я там написал, крышку выбивает, она не столь крепка, иначе бы цистерну разнесло. Но они тоже мятые стали. Под давлением горючее дорогу искало. Наверное от этого и исковеркало всё железо. Игорь Исетский 27.02.2013 13:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |