Рецензия на «Жожоба» (Александр Моралевич)

Если реклама увеличивает продажу - это хорошая реклама. Действует только этот критерий.
Вопрос: кто-то изучал, насколько увеличивает продажи вся та чудовищная дурь, которая обрушивается на нас отовсюду под видом рекламы? Может, она вызывает как раз противоположный эффект? От бездарной навязчивой рекламы прокладок, средств от пота и перхоти, препаратов, излечивающих все - от рахита до простатита, уже всех тошнит. Неужели кто-то пойдет и купит товар, к которому развилась настоящая идиосинкразия!
Может, не стоит обезьянничать и перенимать опыт западных рекламщиков? У нас другой менталитет. Если перефразировать классика, то что немцу хорошо - русскому - смерть.

Наталья Аннеева   07.12.2012 23:43     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Моралевич
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталья Аннеева
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.12.2012