Рецензия на «Жожоба» (Александр Моралевич)
Если реклама увеличивает продажу - это хорошая реклама. Действует только этот критерий. Вопрос: кто-то изучал, насколько увеличивает продажи вся та чудовищная дурь, которая обрушивается на нас отовсюду под видом рекламы? Может, она вызывает как раз противоположный эффект? От бездарной навязчивой рекламы прокладок, средств от пота и перхоти, препаратов, излечивающих все - от рахита до простатита, уже всех тошнит. Неужели кто-то пойдет и купит товар, к которому развилась настоящая идиосинкразия! Может, не стоит обезьянничать и перенимать опыт западных рекламщиков? У нас другой менталитет. Если перефразировать классика, то что немцу хорошо - русскому - смерть. Наталья Аннеева 07.12.2012 23:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |