Рецензия на «Урок рисования» (Алиса Вин)
А что? Мне лично нравится. Воздухом нравится. чудаковатостью и детской придурковатостью: сам себя рисунки помню. Кстати, вопрос: с чего это нам, повзрослевшим, детские рисунки подчас недоступны? ладно-ладно, не надо ответа. Но, ежели задуматься, что есть современная живопис, как не "каляки-маляки" повзрослевших детей? Ну-ну, не надо сразу, и в штыки. Давайте лучше проследим цепочку: детский наив ("это не колесо, это снежинка летом падает"), отроческая скрытность (там, за деревом, ружьё, но отсюда его не видно), подростковая аллегория (это - волк, а на самом деле - Васька), сермяжное искусство женатиков (эта загогулина - для дома, эта - для сада, а эта - для вас, дураков), а потом... А потом символизм превращается в символ, и никак иначе. Нет, мне неохота развивать свою мысль, но, проследив енто всё безобразие, можно смело констатировать правомочность ряда "петроглиф - иероглиф - образ - икона - лубок - плакат - Кандинский". К чему это я? Да так просто. И - чем проще, тем лучше. ;-) Дмитрий Криушов 23.11.2012 22:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |