Рецензия на «Один день из жизни системной поддержки» (Игорь Заокский)
Крепитесь, Вы ведь не только тех поддержка(умных,красивых), но и этих... Слава Богу никто не догадался напечатать откровения сантехников, про то как они меняют прокладки, меняют... у Светы,Гали т.д.Ведь у сантехников тоже накопилась масса претензий к пользователям: никому даже в голову не придет чинить раковину самому, сразу сантехников зовут! Светлана Вишнякова 29.06.2012 10:22 Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Разница лишь в том, что эти “Светы” и “Гали”, как правило, имеют профильное образование (вряд ли человек, закончивший ПТУ по специальности сантехник будет вызывать слесаря для замены прокладки в кране). Они пишут в своих резюме - “знание компьютера – уверенный пользователь” – а это, согласитесь, не совсем одно и то же что и уверенный пользователь, pardon, унитаза… С уважением, Игорь Заокский 29.06.2012 11:48 Заявить о нарушении
и к уверенным пользователям унитаза у сантехников есть, наверняка, претензии)))
Светлана Вишнякова 29.06.2012 17:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |