Рецензия на «Панночка» (Нина Садур)
Прекрасно помню это пьесу) В самом начале 90-х мы хотелиеё поставить у себяв судии., но уже читки показали, что не тянем. К тому временя от студи уже не осталось почти ничего - кто бросил театр, кто уехал. А тут нужен были лучшие силы. Материал тонкий - постоянно рискуешь перегнуть. Кстати, ни одна из виденных мной постановок, мне не понравилась. А видел я не менеее трёх, если память не изменяет. Везде был перегиб. Самую придичную видел в постановке молодёжной студии откуда-то с Западной Украины. Не из Львова, точно. А откуда именно - увы, забыл)) Были очень удачные актёрские работы, да и идея постановки была хороша, но всё это распадалось, сыпалось. Очень сложные ритмический рисунок. Мне понятнен был замысел режиссёра: предельно высокий темп в монологах, чутьли не изначально; постепенно нарастающий - в диалогах( и растущее же напряжение, очень легко обозначенное ещё в начале и постепенно растущее. НО не доходящее до сплошь невротических интонаций, кроме как в кульминации ) и глубокие, оглушительные паузы. Да, задумано было хорошо. НО удалось только отчасти, увы. Ваша драматургия очень поэтична, у неё есть внутренняя мелодия, довольно сложная. Достоточно кому-то сфальшивить, начать педалировать - возникает эффект жуткой дисгармонии. Косноязычно и пафосно у меня вышло, но не знаю, как сказать по-другому.)) Михаил Поторак 11.05.2012 14:51 Заявить о нарушении
Спасибо, что помните, Михаил...
Мои-то ощущения от нашей культуры, летящей неизвестно куда, самые унылые... Нина Садур 11.05.2012 15:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |