Рецензия на «Видеообращение Путин, не уходи!» (Михаил Самарский)
"При Путине я пошёл в школу, прочитал первые книги, написал первые свои рассказы." - ничего не скажешь. Уникальные возможности открылись при Путине. "Все эти пороки, о которых мы сегодня говорим, они ведь появились не на пустом месте. Они пришли к нам все оттуда, из СССР." - тремя абзацами выше Вы писали, что этим явлениям несколько тысяч лет. Может, они тогда пришли не из СССР, а из царской России или Древней Спарты? "А сделал он не мало – просто нужно научиться видеть позитивные перемены." - Путин не сделал НИЧЕГО. Всё, что Вы видите позитивного, за него сделали высокие цены на нефть, прибыль с продажи которой позволяет затыкать финансовые проблемы государства. При вирусе "коммунизма" у подавляющего числа людей в Союзе было чувство личного достоинства. Оно заметно даже по документальным хроникам того времени. Сейчас же это чувство (которое включает в себя гордость за себя, за своё государство) присутствует лишь у малой группы нашего населения. Особенно, это касается второго пункта, ибо гордиться государством, в котором возможны подобные вещи, невозможно - http://www.rg.ru/2012/01/13/reg-sibfo/sudya.html И это не еденичный случай - это система! А Вы говорите человеку, выстроившему такую систему: "Не уходи"... Денис Сорокин 05.02.2012 12:40 Заявить о нарушении
А я думаю, что каждый должен отчитаться за этот самый период за себя, и свои достижения, а не с Путина спрашивать. А то все знают, как надо, а что сами сделали – даже соседи не знают.
Алекс Шталь 05.02.2012 12:46 Заявить о нарушении
первый раз слышу, чтобы чувство собственного достоинства зависело от государственного строя)))))))))
нечто новое в ценностно-смысловой организации личности))) Марк Яровой 05.02.2012 12:54 Заявить о нарушении
Олег!
Речь идет немного о другом... Чувство собственного достоинства, равно как и честь, совесть и т.д. оно либо есть, либо его нет...по определению)) Марк Яровой 05.02.2012 13:11 Заявить о нарушении
Народ всегда предавал власть. Мы это наблюдаем прямо сейчас.
Алекс Шталь 05.02.2012 13:14 Заявить о нарушении
а что эгоист родился и прожил всю свою жизнь в пещере?))))))))
Марк Яровой 05.02.2012 13:49 Заявить о нарушении
"первый раз слышу, чтобы чувство собственного достоинства зависело от государственного строя)))))))))" - зависит. Особенно наглядно это продемонстрировали в 20-ом веке граждане Третьего Рейха, считавшие себя сверхчеловеками под влиянием внутренней и внешней политики национал-социалистов.
Вы так удивляетесь (тем более, с иронией), как буд-то труды психологов о воздействии общественного окружения на личность Вам не знакомы. Денис Сорокин 05.02.2012 14:03 Заявить о нарушении
А как будто бы Вам, молодой человек, не известны случаи (не из книжечек, где, как правило семь пятниц на неделе), а из жизни, когда человека не могли сломить никакие внешние воздействия?))))))))
Поскольку с чувством личного достоинства у него было все в норме... Я что, Америку открыл??)))))) Марк Яровой 05.02.2012 14:08 Заявить о нарушении
Попытался изменить текст – пропал комментарий, блин…
Алекс Шталь 05.02.2012 14:35 Заявить о нарушении
тактика и технический арсенал Киукушинкая значительно отличается от техники Шотокан и Фудокан.
Марк Яровой 05.02.2012 14:46 Заявить о нарушении
Ковриков! Вы страдаете шизофренической пунктуацией… А из этого следует – что когда Британия и Испания, завоёвывали индийские и африканские колонии, по территории России бегали полудикари в лаптях, которые питались лебедой и снытью, а такого слова, как «демократия» даже не слышали.
Поэтому и промышленность при царе была более отсталая, чем в Англии. А наукой и вовсе не занимались. Алекс Шталь 05.02.2012 14:55 Заявить о нарушении
"А как будто бы Вам, молодой человек, не известны случаи из жизни, когда человека не могли сломить никакие внешние воздействия?))))))))" - Марк, ну что Вы всё с этими смайлами? Такое впечатление, что Вы живёте на свете триста лет, и теперь с высоты обзначенных столетий с терпеливой мудростью поглядываете на нас, неоперившихся.
Что касается Вашего замечания, то именно упреждая его, я и написал фразу "Сейчас же это чувство присутствует лишь у малой группы нашего населения". Денис Сорокин 05.02.2012 14:57 Заявить о нарушении
ежели сейчас оно присутствует у малой части населения, то у малой оно и присутствовало изначально.
Ежели человек готов идти за свои убеждения до конца - он пойдет. А не будет кричать, ой меня могут побить. Вот такая моя позиция. А по Вашему получается - чувство собственного достоинства - эдакая хитрая штука, моментально приспосабливающаяся под внешнюю ситуацию, дабы с ее хозяином ничего не произошло. Кстати, очень удобно, а главное -безопасно. Это если без смайликов. Е Марк Яровой 05.02.2012 15:02 Заявить о нарушении
"А я думаю, что каждый должен отчитаться за этот самый период за себя, и свои достижения, а не с Путина спрашивать. А то все знают, как надо, а что сами сделали – даже соседи не знают.
Алекс Шталь 05.02.2012 12:46 Заявить о нарушении правил" Чего же тогда со Сталина так много спрашивают? Похоже, что во всем только один бедный Сталин и виноват, даже в том, что Гитлера не так как надо раздолбал! И без продажи нефти и газа за рубеж смог построить сильнейшее промышленное государство в мире! Аркадий Ивлев 05.02.2012 15:12 Заявить о нарушении
Гитлера раздолбало его же окружение, где каждый помнил не о идее, а чётко знал - где его кусок.
Алекс Шталь 05.02.2012 15:15 Заявить о нарушении
Марк! Чувство собственного достоинства напрямую зависит от государства, так как человек - это существо общественное, и именно от положения индивидуума в обществе и положения государства в мире зависит мироощущение человека. Когда человек живёт в правовом государстве, чувствует свою защищённость и весомость своего слова и мнения (в частности на выборах), только тогда человек может уважать себя, как личность.
Разве может человек уважать себя, видя, как безнаказанно разворовывается и уничтожается его страна, как земля заселяется эмигрантами, как глухи и слепы к нему правители? Аркадий Ивлев 05.02.2012 15:24 Заявить о нарушении
Алекс! Ты совсем что ли с катушек съехал? Или ты одноклассник нашего Миши?
Аркадий Ивлев 05.02.2012 15:25 Заявить о нарушении
Аркадий, если Вы готовы изменять чувство собственного достоинства в завимости от государственной политики - я не в праве Вас разубеждать.
Но и Вы уж будьте любезны оставьте в покое мою позицию. Как я понял, ежели Вашу супругу (подругу) оскорбят (словом-делом) Вы броситесь листать государственные толмуды, чтобы выяснить, как Вам следует поступать в данном случае? Извините, но я другой человек. И разрешение государства в отличии от Вас на чувство собственного достоинства мне не нужно. Марк Яровой 05.02.2012 15:29 Заявить о нарушении
Аркадий! Тыкать будете себе в попу пальцем. Так, на всякий случай, запомните - вдруг, убережёт от зуботычины… )))
Я просто с Мишей согласен, и всё. Алекс Шталь 05.02.2012 15:31 Заявить о нарушении
Алекс, не надо мне свой палец в п... тыкать! Миша Самарский! Ты тоже согласен, что не Советский Союз во главе со Сталиным разгромил Гитлера? А Гитлера разгромило его собственное окружение?
Аркадий Ивлев 05.02.2012 15:36 Заявить о нарушении
"а Карфаген должен быть разрушен!))
Марк Яровой 05.02.2012 13:13 Заявить о нарушении правил" А президента надо другого избрать! Аркадий Ивлев 05.02.2012 17:32 Заявить о нарушении
Олег, вернусь, когда напишу что-нибудь. )) Пока это скорее называется "заглянул". ;)
Денис Сорокин 06.02.2012 12:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |