Рецензия на «Каиниада» (Кайрат Бегалин)

Авраам пришел к Богу путем размышлений (Мидраш раба), либо есть несколько другая версия, которую знают те, кто читал Талмуд и мидраши.
Культ Бога Единого Высшего так же древен,как мир, Вы называете Его Тенгри, мы именуем его Адонай, Шаддай, Эль-Цеваот и много еще эпитетов и имен есть у Единого.
Центром учения его была тайная школа в Харране, где учителем во времена Авраама был его же прадед - Эвер.
Именно там Авраам постиг мудрость Бога Единого, а закончил обучение у Малхи-Цедека в Уру-салиме (Иерусалим).
У меня об этом есть в повести "Град Божий", хотя я там только немного об этом говорю. Почитайте, если будет время.
Очень интересно прочесть, отчего Иудея так отличалась от Израиля. На самом деле - по еврейской традиции, раскол был чисто политическим, причем в Израиле были сильны традиции хананейского и финикийского идолопоклонничества.
А еще мне всегда казалось, что каиниты - это нынешние китайцы.

Лев Виленский   11.09.2011 23:38     Заявить о нарушении
Очень интересные мысли, Лев!
К Вам на страничку загляну. Обязательно. С уважением,

Кайрат Бегалин   13.09.2011 11:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кайрат Бегалин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лев Виленский
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.09.2011