Рецензия на «Коэффициент доверчивости» (Татьяна Рогожина)
Здравствуйте, Лада. Прочел Ваш рассказ ( а может эссе?) и разу же вспомнил о временах, когда я занимался Гербалайфом. Вы знаете, многое совпадает с Вами описанным почти один в один. И выдавливание из клиентов телефонов знакомых и близких, и бесконечные долги, в которые влезали новые "дистрибьютоты", и пустые глаза высокостоящих начальников...Разница в том, что мне повезло, у меня была хорошая школа, где действительно рассказывали и показывали, как грамотно работать с продуктом, чтобы не навредить. И Вы знаете, пару лет мне удавалось очень качественно вести клиентов, получая отличные реальные результаты. А я и моя семья жили на доходы. Правда, я никогда не строил пирамиду. Я только работал с клиентами. Да, к стати, а Вам не говорили, что недовольный клиент может вернуть покупку и потребовать возмещения суммы? И такие правила у многих компаний. В целом рассказ мне понравился. Написан очень спокойным, грамотным языком, в котором, как в пироге, ощущается кислинка юмора. Читается, легко. А главное, на мой взгляд, - доброжелательность и надежда. Спасибо. С уважением, Вениамин Вениамин Велерштейн 26.05.2011 17:14 Заявить о нарушении
Огромное спасибо за добрые слова! Для начинающего автора это такая значимая поддержка! А что касается рассказа, то героиня - лицо полностью придуманное, факты - реальные, скорее, подсмотренные, потому что сетевой маркетинг коснулся меня лишь краешком. Я рада, что Вы положительно оценили мои попытки в написании текстов. Признаюсь: у меня нет литературного образования, я - бывший экономист, а в настоящее время - очень мелкий предприниматель.
Татьяна Рогожина 26.05.2011 20:20 Заявить о нарушении
Значит Вам вдвойне удалось это произведение!
Вениамин Велерштейн 28.05.2011 12:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |