Рецензия на «Русский Нострадамус и его предсказания» (Александр Попов)

Пророчество монаха Авеля подтвердил Серафим Саровский, всея России чудотворец, по инициативе Императора Николая Второго канонизованный Российской Православной Церковью в 1903 году. Около 1825 года он написал книгу предсказаний роду Романовых и передал ее Императору Александру I.
Позднее Александр III обнаружил рукопись в полицейском архиве. Содержание ее и по сей день толком неизвестно. Разные источники точно передают лишь небольшой отрывок: «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия. Все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит».
Последняя фраза вроде бы пророчествовала светлое будущее для русского царя. Однако впоследствии выяснилось, что она была дописана в департаменте полиции, чтобы утешить царя и не давать повода для волнений.
Но Серафим Саровский предвидел и это. В 1903 году Священный Синод принял решение канонизировать Саровского старца. Торжества были назначены на лето. Царская семья отправилась в Саров в полном составе. Там Николая Второго ждал сюрприз.Престарелая вдова секретаря святого Серафима вручила царю письмо, собственноручно написанное и запечатанное старцем в последний год его жизни. Серафим Саровский предвидел полицейские правки своей книги предсказаний и решил отправить в будущее дублирующее послание. Содержание текста так и осталось неизвестным. Но по свидетельствам очевидцев, «когда Государь прочитал письмо, он горько и безутешно заплакал».

Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.
Сергей Бехтеев "Молитва"
После революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию была открыта еще одна тайна. Увидел он во сне, как Спаситель держит две чаши и говорит царю Николаю Второму: «Эта горькая чаша — для твоего народа, отступившего и предавшего тебя, эта сладкая – для тебя». Долго царь-мученик на коленях упрашивал Господа дать ему выпить горькую чашу и, тем самым, спасти русский народ от погибели. Наконец, Господь согласился, вынул из горького пития раскаленный уголь и дал царю Николаю. Тот, перекидывая уголь с руки на руку, просветлялся. По мере того, как уголек истлевал, царь все больше излучал света, пока не стал подобен солнцу. И был митрополиту во сне глас: «Русский народ прощён будет, если станет жить с Богом».

--

Благодарю Вас, Александр.
С уважением,

Александрова Вероника   29.08.2010 14:28     Заявить о нарушении
Вероника, спасибо за внимание к моим материалам. И этому, в частности. Интересны Ваши добавления и размышления к нему... Пророчество, как одно из явлений духовной жизни, достойно чтобы о нём знали и пользовали его во благо, и в первую очередь в деле спасения.В значительной мере сегодня пророчество - это разъяснение Слова Божьего.Обращает на себя внимание в этой связи духовное наставление одного из старцев Киево-Печёрской лавры, Преподобного Парфения: "Крайне опасно последовать своим мыслям и рассуждениям в деле спасения. Наш ум - ограниченное око плоти, которое может только видеть и распределять дела внешние и вещественные; а пути высшие должны мы предавать Самому Богу через Отца нашего и Наставника и во всём следовать его рассуждению".

Александр Попов   31.08.2010 04:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Попов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александрова Вероника
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.08.2010