Рецензия на «Первый самостоятельный. Дуся! Владимир Блеклов» (Владимир Блеклов)
Хорошо написано, браво, навевает много воспоминаний... только у нас высота на круге была 300... а ощущение мандража, у меня появилась то же так же, но после 3го при переводе на планирование, перед четвертым, куча мыслей - а что если поздно выравнивать начну, а если боковик усилится, а если... а если... и т.д., но на прямой некогда было уже об этом думать. радиообмен, приборы, высота, скорость, снос, знаки... хотя первый раз сел жестковато, зато на втором круге, почти идеально, и точно в Т притер. кстати я вот эту строчку не понял: "На высоте 150 метров убрал закрылки и, вскоре подошел к первому развороту на 180 (градусов)." странная коробочка, если раворот на 180 то завершаешь на выходе из 2го или как? не понял я чего то... и кстати, тип какой? Л-29? Эдуард Мустакимов 06.07.2009 14:16 Заявить о нарушении
Эдуард, извините, но я вас тоже не совсем понял. Не понял вашу фразу "если разворот на 180, то завершаешь на выходе из 2-го или как?".
Это "коробочка" - с двумя разворотами на 180 (градусов). Её практиковали - на самолете Як-18 "А". Первый мой самолет - тоже Як-18 "А"! Первый разворот на 180 выполняешь, после уборки шасси и закрылков, в районе противоположного дальнего привода (не работающего). РП может и и продлить взлетную прямую, на 15-ть, 20-ть, а то и на 30-ть секунд,при необходимости. После выхода из первого разворота идешь по прямой с противоположным, взлетному, курсом. На траверзе работающего дальнего привода - выпускаешь шасси. А на определенном КУРе докладываешь: "243-й, на втором". РП - разрешает (или не разрешает) второй разворот на 180 (градусов). Его уже выполняешь с заходом на посадочную прямую. Всё. Если что непонятно, то вновь пиши. На L-29 мы уже нередко выполняли коробочку с четырьмя разворотами на 90 (градусов). Это, уже, стандартная "коробочка". На Ил-28 и Ту 16 летали, "по кругу", только по стандартной "коробочке" с четырьмя разворотами на 90 (градусов). Владимир Блеклов 06.07.2009 16:45 Заявить о нарушении
Спасибо, теперь понятнее, у нас на 52 или 18Т было 4 по 90 градусов, вот я и удивился, почему 180 градусов их же два получается, и не понял для чего на втором запрашиваться, но сейчас ясно стало, мы тоже перед третьим докладываемся: "119 на третьем, шасси выпушены, зеленые горят, заход" ну и квитанция. Черт возьми приятно все-таки повспоминать, летать охота, очень сильно, еще раз спасибо за рассказ, еще раз прочитал:))
Эдуард Мустакимов 07.07.2009 12:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |