Рецензия на «Рецензия 2. книга, которую не нужно читать» (Медуза Юля)
Нынче столько всякой макулатуры издается... Книжки пекутся как уличные пирожки. И как эти пирожки они малосьедобны. Не стоит обращать на этот коммерческий мусор внимания. Порицание - все равно реклама. Петров Александр Брахман 15.04.2009 13:45 Заявить о нарушении
Золотые слова. Лучшая реклама для произведения -
начать поносить его. Особенно для людей недалеких, как принято называть - рядового обывателя. Ну, эти книги - еще ладно: хоть бездарные, примитивные, но есть какой-то смысл. Попадаются такие вещи, да хоть здесь, на Прозе, абсолютная трансцендентальная белиберда, чушь полная. А люди читают. Да еще такие восторженные отзывы дают!..... Кузьма Кукин 12.11.2011 10:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |