Рецензия на «Рецензия 2. книга, которую не нужно читать» (Медуза Юля)

Нынче столько всякой макулатуры издается... Книжки пекутся как уличные пирожки. И как эти пирожки они малосьедобны. Не стоит обращать на этот коммерческий мусор внимания.
Порицание - все равно реклама.

Петров Александр Брахман   15.04.2009 13:45     Заявить о нарушении
Золотые слова. Лучшая реклама для произведения -
начать поносить его. Особенно для людей недалеких, как
принято называть - рядового обывателя. Ну, эти книги - еще ладно:
хоть бездарные, примитивные, но есть какой-то смысл. Попадаются такие
вещи, да хоть здесь, на Прозе, абсолютная трансцендентальная белиберда, чушь полная. А люди читают. Да еще такие восторженные отзывы дают!.....

Кузьма Кукин   12.11.2011 10:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Медуза Юля
Перейти к списку рецензий, написанных автором Петров Александр Брахман
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.04.2009