Рецензия на «Власть концептуальная и идеологическая» (Дмитрий Фесечко)
"" Принцип разделения властей требует строгого разграничения компетенции этих трех ветвей власти, наличие систем сдержек и противовесов, с помощью которых каждая ветвь власти может ограничивать другие. "" Вы забыли упомянуть, что "разграничение" возможно только в том случае, если осуществляется независимое и строго контролируемое законами финансирование этих "ветвей власти". А если и законодательная и судебная власть получают финансирование "из рук" исполнительной власти, то ничего хорошего ожидать не приходится. "" Идеологии разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руководствуются при разработке и «оформлении» идеологий? Они руководствуются своим личным пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, «хорошего» и «плохого». "" Вы явно являетесь последователем идеологии КОБ и ДОТУ со следами советской психологии, поэтому не говорите о том, что идеологи "выдумывают не с потолка", а "в меру своей испорченности" и заинтересованности или зависимости выражают естественные - закономерные тенденции и потребности актуального этапа общественного развития. "" (Как пример – когда в Китае уже более тысячи лет активно использовали колесо, в Тибете им специально не пользовались, чтобы не происходило технического прогресса, который ведет к техногенному пути развития) .Любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества. "" Тибетцы могли себе позволить такую "роскошь" только до тех пор, пока их не слишком "убивали и грабили" более оснащенные соседние народы. Логика борьбы за существование требует следования тенденциям развития или неизбежными становятся зависимость, ассимиляция, деградация и исчезновение. "" - Идеологическая власть облекает реализуемую концепцию в притягательные для народа формы. При этом неоглашенная цель концепции, известная только концептуальной власти , может быть сколь угодно далека от придаваемой ей идеологической окраски. "" Да, это возможно, но только ограниченное время, поскольку реальность жизни скоро и явно показывает трагическую ошибочность или преступность идеологических интриг и манипуляций. Привет Петрову и его партии, которые получают и не могут получить ничего другого, что задано их идеологической доктриной. Владимир Карстен -Вфкг 09.12.2008 15:41 Заявить о нарушении
1. "Вы забыли упомянуть, что "разграничение" возможно только в том случае, если осуществляется независимое и строго контролируемое законами финансирование этих "ветвей власти". А если и законодательная и судебная власть получают финансирование "из рук" исполнительной власти, то ничего хорошего ожидать не приходится."
- Почти об этом, Владимир, ближе к концу впринипе речь и идет. Другое дело, что я бы несколько поспорил, что независимого финансирования впринципе быть не может. 2. "Вы явно являетесь последователем идеологии КОБ и ДОТУ со следами советской психологии, поэтому не говорите о том, что идеологи "выдумывают не с потолка", а "в меру своей испорченности" и заинтересованности или зависимости выражают естественные - закономерные тенденции и потребности актуального этапа общественного развития." - В данном случае эссе было основано на ДОТУ. Концепция общественной безопасности в данном случае не подразумевается. Она включает в себя ДОТУ. ДОТУ в свою очередь является вполне научной работой, которую многие исползуют на практике. 3. "Тибетцы могли себе позволить такую "роскошь" только до тех пор, пока их не слишком "убивали и грабили" более оснащенные соседние народы. Логика борьбы за существование требует следования тенденциям развития или неизбежными становятся зависимость, ассимиляция, деградация и исчезновение." - НУ вот смотрите, в данном случае идет речь как раз о двух обществах с совершенно разными концепциями. Если взять каждое из них как замкнтую систему, какая из них будет устойчевее? Я вам совершенно точно отвечу, архаичное Тибетское общество, которое не идет по техногенному пути развития, так как мы уже видим, что техногенный путь может привести , например, к экологической катострофе, что будет грозить вымиранию всего человечества. Далее насчет деградаации. Вы в данном случае мыслите исключително в определеннйо навязанной концепции, но постарайтесь выйти за пределы. Вы определяете деградацию, ну скажем, как отсутсвие развития факторов производства и каких то материальных благ. Или также считаются менее развитыми общества, в которых плохо развита письменность. А теперь посмотрим на это с дургой стороны. РАньше люди с первого прочтения запоминали Элладу Гомера. Соответсвенно тот кто не может ее запомнить - записывает. И с их точки зрения это было бы деградацией. А вы в свою очередь назвали бы это развитием. Вот разные концепции... 4. Да, это возможно, но только ограниченное время, поскольку реальность жизни скоро и явно показывает трагическую ошибочность или преступность идеологических интриг и манипуляций. - Все правильно. 70 лет кормили завтраками светлого будущего, потом идеология изжила себя, ее сменили. _____ Обязательно передам Петрову привет... На данный момент, кстати, партии нет, она не зарегестрирована, и главная цель у нее вовсе не войти ДУму, а первичная цель это распространение знаний и приход к нравственному произволу (саморегулирующемуся процессу). И задел этот на очень длительное время, может быть ни на одно поколение, но вода камень точит... Дмитрий Фесечко 10.12.2008 03:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |