Рецензия на «Час до конца зимы» (Mourena)
Начало - разгонное. Так паровоз, пыхтя и чихая, с места трогается - покааа колеса отклеятся. Автор раскачивает сам себя, с трудом вдвигая сознание в творческую медитацию - время вхождения в жесткий и лаконичный режим... Читатель за это время споткнувшись о "шею ослика" успеет потерять доверие. Вообще такой принцип напиминает входящую в воду даму, плещущую себя на ручкт-ножки, чтоб поппривыкнуть к существованию независимой воды рядом. Хорошо бы автору автоматически уловить этот принцип (для многих неизбежный), и научиться его отбрасывать уже потом, когда текст создан. Этот заход в воду - лишь костыль для привыкания и сращивания художника и творения. Дойти до пункта назначения - оглянуться - отшвырнуть подспорье без сожаления. Притчу приняла. Серьезно, жестко, наполнено. Проза. Можно работать, конечно еще, уточняя акценты и лаконизируя фразы. Но добра от добра не ищут - пока не ищут. Удачи:) Татьяна Тайганова 04.03.2004 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |