***

Нина Писарчик: литературный дневник

Пушкинский день, как и многие вологжане, отметила моноспектаклем Всеволода Чубенко "Муж Татьяны". Всегда были чудаки, декламировавшие "Евгения Онегина" наизусть. Несколько первых глав и далее - разрозненных отрывков, из программы средней школы, помню и я (раньше накрепко заучивалось!). Оригинальность подачи в данном случае - в смещении акцентов. Вся история Татьяны и Евгения - с точки зрения генерала, ставшего ей мужем, которому Онегин - изначально "добрый мой приятель". "Толстый этот генерал", не дурак выпить и закусить, смотрит на всю любовную историю очень прозаично. И настолько буднично, что периодически мои глаза закрывались сами собой, но я тут же встряхивалась и смотрела на других зрительниц. Которые постарше, задрёмывали тоже. Боюсь, что я была в поле зрения актёра, наряженная, по случаю, в красное платье. Нет - Чубенко актёр замечательный. Это история Татьяны с подачи "мужа" уж больно житейской оказалась. И даже карикатурной в части житья-бытья окружения лирической героини.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2019. ***
  • 22.06.2019. ***
  • 12.06.2019. ***
  • 06.06.2019. ***