Люди вас расчеловечивают, проснитесь!

Наталья Тимофеева 007: литературный дневник

ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ – НЕ ВАШ ПРАЗДНИК.
Дело в том, что очень многие из тех, кто считают себя православными, таковыми уже, по сути, не являются. Это «род неверный и развращенный» (Мф. 17:17), который ошибочно считает себя «родом избранным и святым» (Петр 2:9-10). Когда, вышедшие из морских глубин или бурных горных потоков, воды подмывают берега и расширяют устья рек, прибрежные дома медленно сползают в воду. Так, смешиваясь с водоворотом клокочущего течения, они, захлебываясь грязью, несутся в темную бездну неизвестности.


Мир земной вышел из себя и бурными потоками ненависти, злобы и проклятий смывает с берегов Православия все новые и новые пласты духовного чернозема. На этих островках, несущихся в потоках лжи, сидят странные люди, которые во все горло кричат: «С нами Бог». На другом островке такой же черномазый народ с ушами, на которых свисает лапшой водоросли пропаганды, кричит в ответ: «Не верьте им, Бог с нами, они лжецы». При этом они бросают друг в дрога камни и все, что попадется под руки.


Все потому, что они так и не смогли «уразуметь превосходящую разумение Любовь Христову, дабы исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19). Не сохранив «единство мира в союзе духа» и не «снисходя друг ко другу любовью» (Еф. 4:3), эти «православные» обрекли себя на то, чтобы стать сосудами вина дракона. Они так и не поняли, что у нас есть только один враг – и он смотрит на нас из зеркала. Нам не нужно ни с кем, кроме самого себя, бороться. Если эта борьба увенчается успехом, и мы победим, то исчезнет не только мировое зло, но и сам дьявол упадет, поверженный к нашим ногам, потому что не найдет для себя места в нашем сердце.
Просматриваю посты и комментарии моих публикаций от тех, кто считает себя борцами за «чистоту веры» и «святое Православие». Они видят себя воинами и оруженосцами самого Христа. В их глазах «благородный огонь», «холодная ярость в сердце», «решимость идти до конца», «православие или смерть». У меня нет сомнений – если бы эти люди смогли истребить на земле всех сторонников ЛГБТ, «нацистов», «бандеровцев», «игиловцев», «неофашистов», а потом всех американцев или китайцев, украинцев или русских (смотря кто против кого), то они потом начали бы убивать друг друга. Однажды родив в себе зверя, дав ему над собой власть и силу, укротить его уже не получится. Перефразируя Григория Померца, повторюсь – дьявол начинается с пены на губах у борца за чистоту Православия.


Лозунг «православие или смерть» – лживый. Правильно будет сказать – «православие - это смерть». По-православному невозможно жить. По-православному можно только умирать. Каждый день, медленно и постепенно, убивая в самом себе ветхого человека, тлеющего в похотях. Убивать в себе того, кто не дает возможности жить полнотой любви и не дает войти в душу благодати.


Когда политические агитаторы говорят, например, что жители (здесь наименование любой страны) сделали что-то страшное и бесчеловечное, то включайте критическое мышление. У этих телеведущих цель одна – заставить вас ненавидеть целый народ. Так было всегда.


Вторая мировая война. Немцы – это фашисты. Поэтому нет ничего постыдного в ковровых бомбардировках немецких городов, где в большинстве своем жили мирные люди.
Или:
– Евреи, цыгане – это не люди.
– Почему?
– Потому что цыгане и евреи. Их нужно убивать.
– Зачем?
– Так сказано же, потому что цыгане и евреи.


Точно так же и сейчас вас учат ненавидеть, потому что (здесь можно ввести наименование жителей любой воюющей друг с другом страны).


«Американцы» сбросили бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Но кто эти американцы? Домохозяйка из Оклахомы? Или ковбой из Нью-Мексико? Может рыбак из Рокпорта? Неужели так сложно понять, что не американцы это сделали, а конкретная, очень небольшая, группа людей, которая живет в Америке. Имеют ли право японцы ненавидеть теперь за это всех американцев? Несет ли народ ответственность за действия своей власти и правительства? Я уверен, что нет. Особенно это касается нашего времени. В большинстве стран т.н. «демократического» управления к власти приходит тот, у кого лучше всего получилось обмануть избирателей. Да и стран, в которых голоса избирателей еще имеют какое-то значение, становится все меньше и меньше. Приходит время, когда править государствами уже будут назначенные люди, а «демократия» трансформируется в диктатуру мировой элиты. Но какое это имеет отношение для нас с вами? Дело в том, что если мы будем ненавидеть хотя бы одного единственного человека на земле, то Царства Божия нам не видать. Если мы будем ненавидеть целые народы, то муки адские нам гарантированы.


Судя по комментариям в моем телеграмм-канале, некоторые читатели вершат суд над целыми народами, указывая им на то, в чем они виноваты и почему теперь должны страдать. Хочу сообщить вам неприятнейшее известие – тот, кто так делает, и есть антихрист, которых «уже показалось много» (1 Ин. 2:8). Анти, т.е. вместо Христа, они вершат суд, и не просто над каким-то человеком, а над целым народом. Все это очень печально, особенно в пост.


Бывший летчик, воевавший в свое время в Афганистане, мне рассказывал:
– Летишь, видишь в горах аул. Нажал на гашетку, выпустил ракету – нет аула.
– Зачем? – спрашиваю.
– Так там же одни душманы.
– Что все? И дети, и старики?
– Конечно.


Я не знаю, чем эти «душманы» из далекого горного кишлака угрожали семье парня родом и Саратова. Но вот печать Каина у него на лице была видна невооруженным глазом.

Проще избить какого-нибудь содомита, чем убить блудника в самом себе. Легче убить того, на кого повесили ярлык «врага», чем уничтожить в самом себе Гитлера. Спокойнее жить в иллюзии того, что ты на «стороне добра» и «воин света», чем увидеть в какой глубине греха находится твоя собственная душа. Вы, «будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией по причине невежества и ожесточения сердца» (Еф. 4:18).


Можно ли себе представить, чтобы, стоя в центре амфитеатра, первые христиане, ожидающие мучительной смерти, слышали от других христиан, сидящих на зрительных скамейках, возгласы: «Смерть им! Убейте их!» А ведь именно это сейчас и происходит в домах некоторых (многих) христиан. Только вместо амфитеатра там телевизор или компьютер.

Если один человек идет не защищать свой дом и семью, а убивать других людей, он уже не имеет права называться человеком. Если христианин радуется смертям людей, пусть это будут даже его враги, он уже перестал быть христианином. В своей незрелой ревности апостолы Иаков и Иоанн предлагали «свести огнь с неба, как это сделал Илия», чтобы истребить те селения, в которых не приняли Христа. Господь им запретил: «Не знаете какого вы духа. Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:55-56).


Не знаете какого вы духа – повторяю и я всем этим ревнителям не по разуму. «Наша брань не против крови и плоти, но против …духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12). Не давайте себя этим духам обмануть. «Подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос» (Еф. 6:1-2). И «не оскорбляйте Духа Святаго... Всякое раздражение, ярость и гнев… да будут удалены от вас. Будьте добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас». (Еф. 4:30-32).


Сейчас все мы проходим экзамены. Кто-то на право просто остаться человеком. А кто-то на то, чтобы именоваться христианином. С каждого угла нам сегодня кричат о необходимости ненавидеть и быть злым. Каждый посыл СМИ рассчитан на то, чтобы возбудить в человеке бурлящую лаву огненной страсти. Но жизнь у нас одна, и она, увы, очень коротка. Не нужно пытаться на земле строить Царство Божие, потому что получится только Вавилонская башня. Не нужно воевать за Бога, Он и Сам за Себя, поверьте, постоять в состоянии. «Будьте рассудительны, и познавайте что есть воля Божия», «облекитесь во всеоружие, возьмите щит веры, меч духовный, и шлем спасения» (Еф. 5:13-17), «не участвуйте в бесплодных делах тьмы» (Еф. 5:11).


У нас одна задача – «отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновиться духом ума нашего, облечься в нового, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:22-23). А если кто-то будет вам проповедовать что-то иное, кроме этого, пусть даже и ангел с неба, «да будет анафема» (Гал. 1:8).


Протоиерей Игорь Рябко



Другие статьи в литературном дневнике: