Серпухов

Казакова Елена Валерьевна: литературный дневник

После посещения Иоанно-Предтеченского московского монастыря на душе лежало побывать снова в Серпухове. И сегодня я рано утром выбралась туда на электричке от Курского вокзала.
Доехала хорошо, благодаря ориентировке по Яндекс.Карте от железнодорожной станции "Серпухов" до Владычнего монастыря на автобусе, который как раз стоял на момент прихода электрички в Серпухов.
Около монастыря прекрасная недорогая пекарня, где я позавтракала второй раз, хотя позже увидела и монастырскую трапезную.
Прежде всего я зашла в монастыре в иконную лавку, где оставила запись о чудесном исцелении своей спины благодаря помощи преподобного Варлаама Серпуховского. После этого, погуляв по территории, я побывала в их музее, где сотрудница рассказала мне об истории монастыря и найденных предметах.
Оттуда прогулочным шагом я пешком дошла до Серпуховского Кремля, где нашла ресторан, в котором пообедала. Была поражена тем, что в окрестностях Кремля не было ни одного дешевого кафе.
Осмотрев и побывав во всех открытых храмах там, я пешком дошла до Высоцкого мужского монастыря. К сожалению, их трапезная уже была закрыта на тот момент, и я поспешила к вокзалу, чтобы не очень поздно вернуться домой.
К счастью, недалеко от вокзала был магазин с кафе, где я поужинала.



Другие статьи в литературном дневнике: