Гремячий ключ

Казакова Елена Валерьевна: литературный дневник

Сегодня выбралась в паломническую поездку от Лавры на Гремячий ключ.
Предполагалось, что от Лавры мы поедем на заказном автобусе, однако он почему-то не приехал. Однако это не остановило меня, благо у меня льготы как на проезд на электричке, так и на автобусах в пределах Подмосковья.
Я на рейсовом автобусе доехала до Гремячего ключа из Сергиева Посада, где была на литургии и окуналась в источник. Эти автобусы ходят не часто, но благодаря этому у меня было время все успеть и, не спеша, поесть и погулять там.
Вернувшись в Сергиев Посад я нашла у стен Лавры хорошую трапезную, и поев, зашла в саму Троице-Сергиеву Лавру.
Как это часто бывает, к мощам мощам преподобного Сергия Радонежского была очередь, но она была не очень длинной. Я успела и приложиться к мощам, и подать записку, и погулять. Правда я еще думала попасть на Лаврскую колокольню, однако по времени пора было возвращаться в домой.



Другие статьи в литературном дневнике: