Если

Вадим Бережной: литературный дневник

Интернет, к сожалению, гораздо менее надёжное хранилище информации, чем, к примеру, библиотеки. И если в один, так сказать, "прекрасный" день все мои заметки из Прозы_Ру канут в лету, будет жаль. Кому? Да мне же, кому еще. Пока жив.
Напечатать бы... типографским способом... книжку.
В сто экземпляров.
Раздал бы по библиотекам.
Может, кому-то когда-нибудь сгодится.
* * *
700 заметок - тот предел, через который нельзя переходить. Удаляю лишнее, чтоб было еще местечко для записок.
* * *
"Если бед я натворил, ты меня прости. Дай же мне немного сил, чтобы исправить глупости" - это здесь: http://www.youtube.com/watch?v=lHFr_HJyfWk. Отличных ребят собрал в оркестре Юрий Антонов, знаменитый человек, бесконечно преданный своему делу.



Другие статьи в литературном дневнике: