Асгардия

Вадим Бережной: литературный дневник

Прошу меня извинить, но я ничего не знал в момент начала этих записей о смысле и содержании этого слова-термина (Асгардия). Поэтому я предупреждаю случайного посетителя моего Дневника, что здесь находится текст личного характера, предназначенный для осмысления незнакомого содержимого. Текст постоянно дополняется и видоизменяется.
.......... "Асгардия — создаваемое в космосе государство и нация, рассматриваемое основателями как свободное от существующих стран. Одной из целей объявлено признание Асгардии в качестве отдельного государства". "Асгард — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов" ..........
Для начала скажу, что идея об Асгардии представляется мне какой-то детской игрой, но, оказывается, что эта игра затеяна авторитетным человеком по имени Ашурбейли, и поэтому привлекает моё внимание.
.......... "Игорь Рауфович Ашурбейли (родился 9 сентября 1963 в г. Баку, Азербайджанская ССР) — российский предприниматель. Председатель совета директоров холдинга «Социум», научный руководитель КБ-1" .......... О нём есть подробная статья в Википедии. КБ-1 - сокращенное название серьёзнейшего советско-российского предприятия, которое разрабатывает и выпускает зенитные ракетные комплексы, составляющие основу вооружения войск ПВО: С-25, С-75, С-125, С-200, С-350, С-400, С-500. КБ-1 имеет собственный сайт http://raspletin.com




Другие статьи в литературном дневнике: