Про старца кузьмича мощи

Юрий Николаевич Горбачев 2: литературный дневник

...Бродил я по Васюганью с Васюткой Ганиным, гнусу себя скармливал, -такая уж моя карма. От забайкальских дацанов до сих мест ешшо пацаном -где босиком , где в онучах - протопал.Всякого люда повидал на дорогах , навстречал на реках да в дебрях таёжкиных. Ложка да котелок в котомке-ходил до Томска к мощам Кузьмича во храме на горе приложиться. Искал я веру истинную -ну и нашёл. Уверовал я в благодать и бессребреничество через те царски мощи, бо явилси мне из раки приалтарной старец Кузмич в двух обличиях. Первое -в образе пилигрима странника в рубище, с котомкою ,посохом, власами до плеч и с бородою.Второе - амператор Александр в треуголе , кителе, лосинах, сапогах с плюмажем на головном убре, ласковой улыбкой и голубенью глаз. И вроде как третьим образом -смутным и едва различимым был образ ангельский- не то жена его царица..., не то белокрылый херувим.


Стоял я пред иконами в приделе и плакал.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.03.2021. ***
  • 24.03.2021. ***
  • 15.03.2021. Про старца кузьмича мощи
  • 02.03.2021. ***