Я красный оккупант.

Ольга Черниенко: литературный дневник

Здравствуйте! Я красный оккупант. Так сложилось исторически. Российская Империя была одной из крупнейших экономик мира, в которую вкладывались банкиры всех стран. Российская империя производила автомобили, линкоры, самолеты, выращивала больше зерна, чем США, Франция и Великобритания вместе взятые, а зарплаты рабочих были выше, чем в Европе.


Но я красный оккупант. Я не умею и не хочу работать. Я не хочу быть банкиром или бизнесменом. Я пришел на территорию бывшей империи и отобрал заводы, запретил частную собственность и рынки. Я легализовал аборты и ввел высшую меру наказания для всех, кто не согласен с моей точкой зрения. Я развернул компанию по изъятию церковных ценностей и объявил служителей церкви вне закона.Я заморил голодом Петроград и Москву, залил кровью классовых врагов города....


Но мне было этого мало... Я взялся за деревню и начал компанию по изъятию излишков хлеба, оставляя после себя разоренные степи и сгоревшие дома, умерших от голода крестьян. Крестьяне не хотели отдавать свой хлеб и взялись за винтовки и вилы, поэтому мне пришлось травить их по лесам химическими газами.


Я пришел на территорию Украины и там усадил по городам ЧК, ГубЧК что бы они и там так же залили все кровью. Расстрелы производились круглосуточно, но я даже устраняя физически интеллигенцию, не смог встать с ними на один уровень. Я расстреливал женщин стариков и детей ради удовольствия, ведь такое право мне дал указ о красном терроре.


Я заселялся в чужие роскошные дома, а жильцов оставлял при себе в качестве прислуги. Я впервые был хозяином жизни.


Я залил кровью Крым, после того как пароходы Врангеля ушли из Крыма. Тысячи офицеров, которым я обещал помилование я вывез на барже в море и затопил, а остальных замучил либо расстрелял.Теперь там стоит памятник Ленину и жители очень рады, что злые бандеры его не снесли.


Я устроил голодомор 30-х, депортации народов, новый террор в 1937. Я вырезал 15 000 польских офицеров в попытках оправдаться за проебанную советско-польскую войну 1920 года, потому что я не умею достойно воевать. Я могу затоптать своих врагов массой.


Я уничтожил миллионы людей в стране, которую оккупировал. Я разрушил все, что мог. Я развивал промышленность на костях людей, чем очень горжусь.Я даже не смог уберечь страну, которую создал, от развала. Потому что люди не захотели больше жить со мной, красным оккупантом, в одном государстве.


Может вы наконец выучите историю и никогда больше не пустите меня к власти. С уважением, красный оккупант.https://vk.com/krasniyterror



Другие статьи в литературном дневнике: