Убийство Царской Семьи было именно ритуальным

Ольга Черниенко: литературный дневник


...К сожалению, огромная масса народа совершенно не понимает того, что же на самом деле произошло в Ипатьевском доме 17 июля 1918 года.


Вряд ли смогут дать правильную оценку факту зверского убийства Царской Семьи и сотрудники Следственного комитета РФ. Рассматривать это злодеяние необходимо только с духовной точки зрения.


Прежде всего, крайне важно знать, в чем состоят духовные основы православной государственности. Это блестяще показано в творениях великого православного мыслителя и богослова нашего времени митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).


Владыка Иоанн помог множеству людей всем сердцем понять, что Русь есть Подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы, народ Русский должен быть хранителем Православной веры и культуры, а Самодержавная Царская власть - это, прежде всего, служение для достижения той высшей цели, ради которой должно существовать государство, а именно для устроения жизни своих подданных «во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 2-4).


В своем творении «Тайна беззакония» митрополит Иоанн ясно показывает именно мистический смысл убиения Царской Семьи, опираясь на неопровержимые свидетельства: «Православная Церковь взывала устами своих святых подвижников: "Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня..." Слова эти принадлежат русскому подвижнику, епископу Феофану, Затворнику Вышенскому. Не горько ли, что и сегодня звучат они как нельзя более современно?


К предостерегающему голосу пастырей Церкви присоединяли свои тревожные призывы и патриоты-государственники. В докладной записке Департамента полиции, датированной 10 февраля 1895 года, отмечается: "Ныне боевой аппарат масонства усовершенствован и формы грядущего натиска откристаллизовались. Испытанным боевым оружием масонства уже послужил экономический фактор - капитализм... Разжигание безсознательной ненависти в народной толще против всех и вся - таков второй и главный наступательный ход, выдвинутый ныне масонством в России. Этой мутной волной намечено потопить Царя не только как Самодержца, но и как Помазанника Божия, а тем самым забрызгать грязью и последний нравственный устой народной души - Православного Бога... Пройдет всего каких-нибудь десять - двадцать лет, спохватятся, да будет поздно: революционный тлен уже всего коснется. Самые корни векового государственного уклада окажутся подточенными".


Катастрофа 1917 года и последовавшая за ней братоубийственная бойня иллюстрируют приведенные выше цитаты лучше всяких слов. Религиозный смысл этих исторических событий не вызывает сомнений.


Стремились уничтожить Россию как Престол Божий, Русский народ - как народ-богоносец. Символический смысл некоторых деяний "строителей светлого будущего" просто бросается в глаза.


В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли - это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя - символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника - убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг - убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь», - констатирует митрополит Иоанн.


Это ли не символы? Да, но только для православного верующего человека.


Не раз уже приходилось мне писать, что подвиг Святых Царственных Мучеников - это совершенно особое, чрезвычайное явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения рода человеческого и его многочисленных подручных против Святого Православия и Самодержавия.


«Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего - Царя наследственного... Весь чин царского венчания Святая Церковь, как облаком Духа облекает, как благоуханием священного кадила, исполняет обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царем знамение Величества - порфиру, венец, скипетр, державу, она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на Нем "печать дара Духа Святаго"; приближает Его к самой трапезе Господней, и в лице священнодействующих и священнослужащих, укрепляет Его на великий подвиг царствования Божественною пищею Тела и Крови Господней. Как велико воистину значение православного Царского Величества!» - пишет великий русский державник, святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский.


Именно как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии убивали Русского Православного Царя - Помазанника Божия (который не отрекся от Престола и от России!), Наследника Его и Августейших Царственных Жен. Врагам России и Православия необходимо было убить Царя и Его Семью, стереть с лица земли Самодержавное Православное Царство, предать забвению само понятие о нем.


Поэтому, вне всякого сомнения, со стороны главных организаторов Екатеринбургского злодеяния - это ритуальное убийство, ибо именно оно мистически открыло дорогу антихристу и полностью развязало руки его предтечам.


Вот как об этом пишет святитель Феофан Затворник Вышенский: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится».


Чтущий да разумеет...
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель


+РУССКАЯ ИМПЕРИЯ+



Другие статьи в литературном дневнике: