Ольга Немыкина Всплеск

Светлана Тишкова: литературный дневник

О, время, не печалься за меня –
Была твоей не худшей ученицей.
Готова безоглядно поделиться
Частицею душевного огня.
Ты сбереги меня от пустоты.
Пусть буду я наполнена стихами,
Глубокими, весомыми словами,
Что уведут от праздной суеты.
Не погаси огня в моей душе
До самого возвышенного срока…
Я Ангела привечу у порога.
Хотя давно отважная уже.
Не все ещё осмыслены грехи.
Даруй мне пониманье с полуслова
Всех тех, с кем я свой век делить готова,
Кому писала строгие стихи.
Дай мудрости на мой счастливый век,
Дай лёгкость мысли, чёткость восприятья,
Дай искренние, тёплые объятья,
Оставь передо мною горний свет.
Будь милостиво, время, не суди –
Я разобраться в жизни не успела.
И пусть тебе до этого нет дела –
Не мчись вперёд, останься позади.
Не насладилась жизнью я пока,
И мной ещё не все раскрыты грани.
Последний вздох мой у её окраин
Потом возьмёшь со страстью игрока,
Когда готова буду, а пока
Останься позади…



Другие статьи в литературном дневнике: