Мини-книжка для начинающего литератора в борьбе с

Марта По: литературный дневник

Опять всё про меня пишешь.
Юрочка, ты когда меня шалавой обзывал и мои ведра обсуждал, ты оказывается с моим косноязычием боролсИ?
А я глупенькая, вместо того, чтобы поучиться правильному косноязычию, за совсем другое боролась -за честь свою.
Вот что значит вовремя даме не объяснить, где женский туалет находится.


А ты б не с косноязычием боролсИ лучше, а литературой занимался СВОЕЙ.


Книжку хоть бы миниатюрную издал.
Есть такие маленькие, карманные, размером со спичечный коробок -в ладонь умещаются. Как раз для твоей сотни ослов подойдёт. Там эпиграммы коротенькие, по четыре стиха всего, влезут! Это недорого -чё уж мелочиться-бумаги мало уйдёт на такую мини-книжку, краски тоже, на обложку и фото твоего карандашика вместится.
Зато хоть в литературных кругах вес буишь иметь. Как скажешь :" У меня книга есть!". Так все сразу прогибаться по-холуйски станут, зауважают.
С такой книгой и в Союз какой вступить сможешь. Ты эксклюзивный автор, по ослам-единственный!


И не спорь со мной. Я всегда права.


* Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мёртвым.(с)
http://www.proza.ru/2015/01/01/440


Марта По 13.12.2017 01:41 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: