***

Марта По: литературный дневник

Рецензия на «Страдай и рыдай мандалина Любви!» (Марта По)
.
С добрым утром вас, Марта!


У меня умирает компьютер. Так, например, на Прозе ру. я могу всех читать и даже писать рецензии с замечаниями, но кабинет автора уже открыть не могу, а поэтому не в состоянии отредактировать помещённые здесь опусы, поместить какой-нибудь новый текст или написать личное сообщение, как и прочесть ко мне пришедшие... Мастер, обслуживающий мой компьютер, говорит, что трогать его нельзя, нужно дождаться, когда совсем откажет и ставить новый.


Только вчера с чужого планшета я прочла пришедшие мне за последнее время личные сообщения и ваше в том числе.
Отвечаю.


Во-первых, не нужно мне угрожать.


Во-вторых. Можете писать сколько душечке вашей угодно разборов на мои произведения. Это не изменит моего мнения о том, что неправильно себя ведёте, как и о том, что всё, написанное вами, не литература вовсе и ничего общего с литературой никогда не имело и иметь не может! Для того, чтобы это понять достаточно прочесть хоть вот этот "вирш". Это, простите, неумная дразнилка первоклассника, а не стихи.


Счастливо оставаться!


Надежда Жукова 10.12.2017 13:06 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания



Здравствуйте, Надежда!


13.00 дня- это далеко не утро для меня. Утро начинается для многих с рассветом. Я встречаю день около семи утра.
На Украине разница во времени с Москвой - всего один час, и ваши даже 12.00 дня- являются по общепринятым нормам - днём, но никак не утром.
Поэтому, желаю вам хорошего воскресного Дня!
Авторы портала находятся по всему Миру, и может так оказаться, что пожелания " доброго утра" станут неуместными для тех, у кого глубокая ночь, например. или день, вечер.
Сожалею о ситуации с вашим компьютером, но я не оказываю спонсорской помощи своим недоброжелателям, которые меня вообще никак не волнуют: ни в своём поведении, ни в своей личной жизни. Не интересует и их творчество, если таковое имеется.


Надежда, искажение личной информации - это не только нарушение Законодательства, но и грех.
Вы должны понять одно- не стоит привлекать моё внимание к себе любыми путями. Ни вы, ни ваше творчество, меня НЕ ПРИВЛЕКАЕТ.
Вот так: люди бегают вокруг меня, пытаются предъявлять мне какие-то претензии, а я очень долго терплю, наблюдаю за ними, пытаюсь понять их, а потом пишу разборы или пародии, если они, конечно, достойный моего пера. Серые посредственности предпочитаю обходить стороной.
И мой ответный литературный удар, чаще всего, превышает силу удара нападения, а находимся мы на литературном портале, где самым главным орудием нашим - является ПЕРО, Одни "макают" его в чистый сосуд, выносят т.с. справедливые замечания, другие - в грязь, третьи -предпочитают выносить личные интимные отношения на публику, сводя счета посредством унижения, оскорблений чести Женщины, вплоть до выворачивания (словесно) её "влагалища" на публику, посредством клеветы, обвинений в краже. Все зависит от порядочости автора и его внутренней составляющей личности. И когда такие авторы, вот таким непорядочным образом, сводят счеты занимаясь травлей людей, мне совершенно безразлично -как и талантливо ли, написаны эти произведения.


О моем стихотворении :
Это ваше право оценить его по своему вкусу, препочтениям.
Но, литератор должен владеть способностью перевопоощения. Он обязан говорить одновоеменно -как от лица ребёнка (школьника), так и от лица умудренного опытом и жизнью старца.
Настроение у меня было такое, Надежда.
А ещё, я очень люблю писать детские стихи, чистые, как и стихи о любви, нежности.
И я верю, что когда меня оставят в покое завистливые и злобные людишки, я смогу проецировать этому миру доброе, светлое творчество.
Благодарю за отклик.


Марта По 10.12.2017 15:32 Заявить о нарушении
+ добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике: