***

Марта По: литературный дневник

Рецензия на «Из жизни грызунов» (Аристарх Клык)


Ну, здравствуй, лучший критик встречавшийся на моём пути, мной же и усовершенствованный!
Мы лепим друг друга, не так ли?
.
Мне понравился источник. Лёгкий, незамысловатый текст басни очень хорош для всех: и для деток, и для взрослых. Басенки -поучительная литература для детей в первую очередь, мораль которых многослойно открывается нам на различных этапах жизненного пути.
Все мы из детства прекрасно помним свою первую литературу, среди которой отведена ниша именно басням.


Добрый, хороший разбор вы написали. Люблю таких критиков, сверкающих чистотой и прозрачностью мысли.
Единственное, что не понравилось, это переход на личность автора, что недопустимо для критика.
Разбирая текст, нужно руководствоваться только его рамками, не затрагивая личной, неприкосновенной жизни в праве каждого из нас.
Критику необходимо отделять творчество от автора.


Аристарх, если придерживаться вашей теории отождествления баснописцев с их героями из басен, то вы вполне можете осуществить свою теорию на примере рецензента подо мной.
Последняя его басня о свинье и апельсинах.
.
Желаю талантливым литераторам: и Аристарху Клыку, и Евгению Бун- только успеха.
С пожеланиями новых, хороших работ на благо процветания её Величества Литературы.


Псы: исправьте опечатку- "... с мотОром.... (с)
Второй абзац после первого катрена басни.


Марта По 03.11.2017 04:23 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Уважаемая Марта.
Убедительная просьба - не "тыкать" мне, не фамильярничать, не учить писать.


Я никого не леплю, а кого лепите Вы, мне не интересно.
Не навешивайте мне пустых обвинений, а внимательней читайте текст, раз уж взялись за него.
За указанную описку спасибо.


Аристарх Клык 03.11.2017 10:43 Заявить о нарушении / Удалить
Это моя ТЗ Аристарх!
И опять, Здравствуйте!
На литературном портале необходимо бороться пером.
Что я и делаю.
Проведём некоторые аналогии на соответствие того, что мв говорим, и того что мы делаем.
Итак,
*Убедительная просьба - не "тыкать" мне...(с)
У вас нет оснований обвинять меня в "ТЫкании", уважаемый критик. В подтверждение привожу цитаты из своего обращении к вам в рецензии:
*Добрый, хороший разбор вы написали...(с)
*Аристарх, если придерживаться вашей теории... (с)
*Псы: исправьТЕ опечатку...(с)
Во всех приаеденных примерах, я обращаюсь к вам на "Вы", Аристарх. И я очень не люблю домысливаний и обвинений меня в том, к чему я не причастна.
А может моё обращение к вам в приветствии натолкнуло на ложные домыслы?
*Ну, здравствуй, лучший критик...(с)


А теперь давайте посмотрим, как вы обратились к читателю (в данном случае я есть читатель) в тексте :


* Здравствуй, дорогой читатель...(с)
Вы же не сказали "ЗдравствуйТЕ, дорогой читатель"


Каков посыл, таков и ответ, уважаемый Критик.


Марта По 03.11.2017 11:46 Заявить о нарушении / Удалить


Идём дальше.
*...не фамильярничать, не учить писать.(с)
Господь с вами, Аристарх, в каких строках вы увидели фамильярность, как развязное, бесцеремонное обращение к вам? При всем моем почтении к вашим трудам, даже в помыслах не имела подобного.
Неужели эти строки, вас так взволновали?
* Ну, здравствуй, лучший критик встречавшийся на моём пути, мной же и усовершенствованный!
Мы лепим друг друга, не так ли?(с)


Я объяснюсь.


Хотите вы этого, или не хотите, но среди прочих сред влияния на формирование личности писателя на протяжении всей его жизни, есть среда - социальная. Что означает общественное влияние. Эта среда в данном случае -литературный портал с его многочисленными авторами, одновременно являющимися и читателями. Я являюсь той малой частицей социальной среды, вступившей с вами в контакт по вашему же избранию. Для критики и своего развития вы обозначили объект в моём лицензии, как основу для своих работ, Т.е. не меня, а мои произведения. Возможно, я не обратила БЫ на вас внимания, , но вы выбрали меня, и моё вынужденное общение переросло в глубочайшую симпатию к вам через ваши критические разборы.
В таких взаимоотношениях "критик -крттикуемый автор" всегда возникает необходимость изьяснений. И это ли не благостный труд, когда подверженный критике автор, приходит сам к вам с лаврами почести в благодарности?!
Вы же трудитесь на моё благо, в данном случае на благо другого автора, во имя нашего совершенствования, не так ли?
Но, при этом, я имею полное право высказываться и о ваших недочётах.
Вот и получается, что я прослушивать к вам, вы ко мне, и мы приходим к кульминационному феерическому консенсусу, как образца для подражания в истории всех взаимоотношений критиков с критикуемыми Поэтессами.
Тот же Белинский был одновременно судьей и ценителем талантов.
Как он сказал "О лепке гениев" вам легче вспомнить.
С пожеланиями новых, а может быть и гениальных, критических разборов,
Ваша Марта.


Марта По 03.11.2017 12:43 Заявить о нарушении / Удалить


извините за опечатки. Но набирать такие тексты на мобильном, с упортсвующим Т9, не имеющем понятия о падежах, крайне сложно.
Но мне очень хотелось уверовали вас в своём глубочайшем почтении, и разубедить в ложных домыслах.
Надеюсь, мне это удалось.


Марта По 03.11.2017 12:51 Заявить о нарушении / Удалить


...


Госпожа Марта.
Я не люблю высоких слов "формирование личности писателя", "социальная среда" и проч.
Меня утомляет чтение таких длинных, разъяснительно-назидательных постов.
С "тыканьем" - не прав. Извините.


Если Вам хочется просто с кем-то пообщаться, то я для этого не пригоден. Поищите другого собеседника.


Если коротко и самую суть, мне не нравится Ваша манера общения с малознакомыми людьми. Мы с Вами из одной миски не хлебали.
Мне неприятны Ваши похвалы. Не утверждаю, что я вообще не нуждаюсь в поддержке и добрых словах, но всякая чрезмерность, излишняя экзальтированность в одобрениях действуют на меня прямо противоположно. Начинает тошнить, извините.


Надеюсь, Вы меня поняли.
Не стоит беспокоиться о моем продвижении и раскрутке на сайте. Я в них не нуждаюсь.



Аристарх Клык 03.11.2017 14:32 Заявить о нарушении / Удалить


Господин, Аристарх.
*Я не люблю высоких слов "формирование личности писателя", "социальная среда" и проч.
Меня утомляет чтение таких длинных, разъяснительно-назидательных постов.
С "тыканьем" - не прав. Извините.(с)


Извинения принимаю.


*Если Вам хочется просто с кем-то пообщаться, то я для этого не пригоден. Поищите другого собеседника.(с)


Мне есть с кем общаться, а также, я ценю своё время, чтобы не тратить его попусту.


*Если коротко и самую суть, мне не нравится Ваша манера общения с малознакомыми людьми.(с)
Нам не всегда нравится, когда призывают к ответу и аргументам за необоснованные обвинения.
Хотелось бы видеть факты, как и связь с вышеизложенным текстом критического разбора басни Евгения Бун.


*Мы с Вами из одной миски не хлебали.(с)
Я из мисок не хлебаю. И вот это и есть самая настоящая фамильярностть, высказанная в мой адрес.
Не стоит требовать от других того, чего вы сами не придерживаетесь.


*Мне неприятны Ваши похвалы. Не утверждаю, что я вообще не нуждаюсь в поддержке и добрых словах, но всякая чрезмерность, излишняя экзальтированность в одобрениях действуют на меня прямо противоположно. Начинает тошнить, извините.(с)


Общество предусматривает этикет. А с завышенными требованиями к себе, но при этом в неспособности отвечать взаимностью, вы получаете то, что хотели -реакцию отторжения.


* Надеюсь, Вы меня поняли.(с)
Вы взялись меня критиковать как я вижу, не только а текстах, ну так есть очень хорошая поговорка у нас-наших РУССКИХ: "Назвался грибом -полезай в короб(с)


У самой древней нации на планете (со слов этого народа), я взяла за правило очень хорошее качество -достигать цели ИЗМОРОМ.


Теперь, надеюсь, я отбила у вас охоту раз и навсегда критиковать меня.
Вы поймите главное: я человек самодостаточный, и не нуждаюсь в нравоучениях совершенно посторонних людей. И эти люди вынуждают задавать им вопросы.


Всего хорошего.


Марта По 03.11.2017 17:15 Заявить о нарушении / Удалить


Напротив, Марта. Я внимательнее присмотрюсь к Вашему творчеству, и если увижу заинтересовавшее меня, то обязательно напишу разбор. Критиковать чисто литературные аспекты не вижу необходимости. С ними все ясно. А вот смысловые заморочки - с удовольствием.


Хочу предупредить, что отныне буду стирать все Ваши эскапады, которые сочту лишними. Впоследствии, если не прекратите общаться в таком тоне, сотру и рецензии.


Аристарх Клык 03.11.2017 17:37 Заявить о нарушении / Удалить


Отвечаю взаимностью- Буду писать ответные рецензии.
На каждом лит.портале есть такое правило :
Если автор пишет критику или пародии с намеренной целью причинения морального вреда критикуемому, то первым признаком этого (как понятия троллинга и киберпреследования), является удаление рецензий критикуемого, удаление его постов.
Имейте это ввиду.


Марта По 03.11.2017 17:45 Заявить о нарушении / Удали (с)


http://www.proza.ru/rec.html?2017/11/03/106



Другие статьи в литературном дневнике: