***

Марта По: литературный дневник

Не перестаю удивляться некоторым несостоявшимся "мужьям".
Завидев сообщение о моей младшей дочери, и нашем совместном походе на кастинг, в котором моя красотка победила, и её пригласили на обучение в филиал международного агентства, Этот несостоявшийся мой "муж", но состоявшийся для другой (непонятного рода -племени дамочки, неизвестно откуда выплывшей. А женитьба на ней -прекрасный показатель того, что ему безразлично было кто ему носочки пуховые вязать станет. Любить он вообще не умеет. А мне такое АЩЕ даром не надо. Проверка его чувств прошла успешно)


Так вот этот АЩЕНИКЕМ МНЕ НЕПРИХОДЯЩИЙСЯ чужой муж предъявляет претензии :


Какая я плохая мать -отдала дочь в модельный бизнес, как в предполагаемые проститутки пристроила.


Во-первых :
Ты не мой муж, брат, дядя и Отец родимый, чтобы заявлять подобное.
Во-вторых :
Вчера контракт на обучение не заключила. Мы решили, что в этом году нужно приложить усилия на успешное окончание музыкальной школы по классу сакса. Девочка у меня умная, всесторонне развитая, в образовательной школе хорошистка.. Я не требую с детей, и никогда не требовала высоких оценок. Оценки не показатель знаний. К тому же я лежу в постели с гриппом и температурой. Подняться сил нет, чтоб по агентствам разьезжать.
В-третьих :
Какого черта тебя волнуют мои дети?! А тебя не волнует, что я месяц без отопления и горячей воды живу, что я ем, пью, чем болею, не волнует?


И вообще: ты кто такой?
Ни одного букета цветов (даже цветов) не подарил!!


Так, дорогой- ДАВАЙ, ДОСВИДАНИЯ!


Псы: И жену свою от меня подальше убери.





Другие статьи в литературном дневнике: