Исправления в никуда и в ничто

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «21.01.2019. - Исправления в никуда и в ничто» -
http://stihi.ru/2019/01/21/7841
http://proza.ru/2019/01/21/1597
http://twitter.com/i/moments/1087380570760536066


Скрины - «21.01.2019. - Исправления в никуда и в ничто» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/21/7823
http://proza.ru/2019/01/21/1588
http://twitter.com/tann333111all/status/1087380323221032960


Скрин ссылок на - «21.01.2019. - Исправления в никуда и в ничто» -
http://stihi.ru/2019/01/21/7955
http://proza.ru/2019/01/21/1613
http://twitter.com/tann333111all/status/1087382599532728320



21.01.2019.
/16:14/ Сегодняшний день улетел в трубу. Как, впрочем, и вся «жизнь» в этой ненавистной стране.
Сегодня я взялась собрать все стихи этого года в один файл. В общем-то, собрала. Но когда перечитала стихотворение, посвящённое Олафу, вдруг посмотрела на него глазами этих существ-манипуляторов, и ужаснулась тому смыслу, которым они могут его нагрузить. Немного исправила, и всё сегодняшнее время уйдёт на исправления со ссылками. Хотя им – хоть кол на голове теши.
И хотя я сто раз подчеркнула, что ни о чём не жалею, потому что от меня не зависело ничего вообще, и вся эта «жизнь» прошла под властью фашистских тварей, но они, всё равно, могли его вывернуть, как некое «покаяние». Я, опять же, не знаю, жив ли Олаф, знает ли обо мне и о том, что я говорила о прошлом и настоящем, но стих этот написан – о том, что ВСЁ было фашистским мороком (русским или русско-американским, - не знаю), и этот ИХ морок хотелось бы стряхнуть, увидевшись с Олафом снова. Но они везде влезут своими грязными щупальцами и вывернут на изнанку через ж – что угодно.
Здесь не будет вообще никогда и ничего, кроме фашистского мрака. Здесь просто вообще нечего ждать, кроме того, что эти твари или разрежут на органы, или ВОТ ТАК и заставят МУЧИТЬСЯ со своим артритом до конца дней в уродливых и грязных лохмотьях среди этих нелюдей. И будут при этом совать свои вонючие носы во всё, что их не касается. И – врать, врать, врать. Кроме фашистского мрака здесь не просматривается больше ничего и никогда. И не видать мне никакого Олафа, если он, вообще, жив и если он остался ТЕМ человеком, которого я знала, а не превратился (мало ли!) вот в такое же обработанное СУЩЕСТВО. (С его двойником в отношении меня – у них, думаю, не прокатит, – один раз уже не прокатило.) В общем, я просто поправила то, что они могли ложно трактовать. Но они, всё равно, будут ложно трактовать хоть что-нибудь, потому что иначе у них в этой ИХ «жизни» нет никаких других интересов, вызывающих азарт.
Кстати, попробовала позвонить «Рыжику», – телефон гудел, но трубку никто не взял. Эти твари, опять же, соответственно их алгоритмам, будут делать их поганые и дебильные «выводы». Но я просто так понимаю, что «Рыжик» решил оборвать все концы (скорее всего, под Новый год он собирался меня заморочить какими-нибудь «горячими любовными ожиданиями», и вот тогда исчезнуть, но я написала ему СМС-ку, что пусть под Новый год не звонит: МНЕ ЭТО НЕ НАДО. Кстати он, уж точно – замороченное СУЩЕСТВО, вообще не способное к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ, если оно не сулит манипулятивных развлекух. (Но здесь, предполагаю, остались ТОЛЬКО такие, и начинать «общаться» смысла нет ни с кем в принципе.) Может быть, эти поганые твари хотят, чтобы я замучилась покрепче, и к вероятному появлению «Рыжика» – уже вынужденно обрадовалась встрече (как они себе представляют «человеческие» реакции), но я знаю, что здесь манипуляция – вообще всё, и никому не собираюсь верить никогда (включая, разумеется, баб, и их – чуть ли ни в первую очередь), – я здесь вообще не хочу никаких контактов никакого рода, и кроме фашистского мрака впереди не просматриваю НИЧЕГО. Всё остальное, что пишут от моего имени – враньё.
Собственно, всё. Сегодня могу уже даже не успеть поправить везде стих. Здесь приведу его с нынешними исправлениями, независимо от того, есть ли к кому с ним ещё обращаться. Больше-то здесь, всё равно, НИКОГО ЖИВОГО НЕТ.


* * *
к О***.


Отмахнувшись от мыслей навязанных
и от путанных левых проблем,
от прочитанных и от рассказанных –
от подсунутых жизненных схем,


от подвохов, которыми мучили,
от подогнанных стрелок в судьбе –
до чего же я дико соскучилась! –
я понять разрешила себе.


Разорвать окружившие надо бы –
и петлю, и буквально кранты –
вражьей самовлюблённейшей зауми
и дурацкой, тупой простоты!


Мимо них проступи очертаньями,
появись – и привычный, и свой,
через годы, забвенье, скитания –
хоть какой бы, но только – живой!
Москва,
06-07.01.2019.


Сегодня – всё. /16:58/
...



Другие статьи в литературном дневнике: