Как и назвать-то, не знаю!..

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «17.01.2019. - Как и назвать-то, не знаю!..» -
http://stihi.ru/2019/01/17/8322
http://proza.ru/2019/01/17/1814
http://twitter.com/i/moments/1085942067111567361


Скрины - «17.01.2019. - Как и назвать-то, не знаю!..» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/17/8302
http://proza.ru/2019/01/17/1807
http://twitter.com/tann333111all/status/1085941861099933697


Скрин ссылок на - «17.01.2019. - Как и назвать-то, не знаю!..» -
http://stihi.ru/2019/01/17/8387
http://proza.ru/2019/01/17/1831
http://twitter.com/tann333111all/status/1085943525471150081



17.01.2019.
/15:09/ Н-да, попадалово, похоже, полное. И ОЧЕНЬ похоже, что «работать» начал именно ваш гауляйтер «Бардашков». (То есть, как я предполагаю, и ЦРУ, и ФСБ.)
Вчерашняя публикация моих фоток, само собой, должна была вывести его из равновесия. (Как летом 2000 года, когда, после моих «полугода счастья» в Москве, он приехал из тогдашнего Чикаго в Петербург и я ездила с ним встретиться в выходные, – а выглядела тогда потрясающе, – он задумчиво пробурчал: «Тут все загибаются, а тебя, похоже, пожевало-пожевало, да выплюнуло…» – и началось «ЯДЕРНОЕ» гасилово со стороны «Рябочёва» из тогдашней фирмы. Теперь же – «милосердие», находящееся под его патронажем (я уверена), старалось-старалось, а я тут рушу этими фотками все их «конструкции», и оказывается, что ещё и, действительно, представляю собой не полутруп в предбаннике морга дурдома, а нечто, вроде престарелой конфетки, да на свободе… «Бардашкова» немедленно «труба позвала», и он «начал», задействовав всё. (То, что рядовые хунвейбины могут ничего даже не знать о его существовании, ничего не меняет.)
Вчера вечером меня КАК БЫ «позвали» туда, где я спала ещё недавно, и откуда выставил полицейский. ТИПА, сейчас «всё в порядке», и можно поспать лёжа. Я купилась, вполне предполагая, что это могло быть и моей игрой воображения, но, с другой стороны – почему бы и нет, почему бы не пожалели после фоток, – и надо поехать, посмотреть, что там к чему.
В предварительном заведении, «где сортир», встретили меня отнюдь не равнодушно, а подчёркнуто нелюбезно. «Ловя сигналы», я уже стала думать, что ТУДА идти, похоже, не надо. (Только, зачем «звали»?..) А когда потом, не задержавшись в сортире, я стала протирать ботинки на улице, меня начали, по одной, «цеплять» («приветствовать») «возрастнЫе» хунвейбинки-алкашки, и стало совсем ясно, что ТУДА соваться не следует. (Уже утром стало окончательно понятно, и «зачем звали».) Среди «сигналов», кстати, был и тот, что на подходе к тем местам начался и стал быстро прогрессировать ТОТ САМЫЙ зуд. (Уже очевидно, что «бардашковского» происхождения.) Стало похоже, что ТАМ я начну или чесаться (теперь уже принципиально не начну), или отчаянно терпеть, не сомкнув глаз. В общем, я уехала в другую от «Шарика» сторону, и вообще, подальше. Зуд, между прочим, утих немедленно, со сменой места.
Утром я вернулась в центр (Москвы) и первым делом, понятно, пошла в сортир, почистить пёрышки. (А за мной туда нырнула хунвейбинка, вполне молодая, причём, так, чтобы нос к носу не сталкиваться, но там она была, не уходя.) Вот там и повторился приступ того зуда.
Между прочим, как я говорила уже не раз, сами хунвейбины могут искренне верить, что это – ИХ НЛП так блистательно работает, а значит, они «практически всемогущи», но в действительности, синхронно с ними могут значительно серьёзнее и профессиональнее воздействовать спецслужбы, подыгрывая им и поддерживая их самоуверенность, в то время, как однажды, когда это «политически понадобится», их «умения» вдруг «почему-то» не сработают в самый ответственный момент, когда они на них больше всего будут рассчитывать, и мышеловка, в которую попадут уже они сами, захлопнется. Но тут – говори, не говори, а у них – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, что-то с мозгами, и всё бесполезно. Одно только то, что они все, в таком количестве, ЗАНИМАЮТСЯ МНОЙ (большей бессмыслицы не придумать!), ИСКРЕННЕ, похоже, СЧИТАЯ, что так они «воюют за Россию»!.. Тут всё, кажется, поздно.
В общем, в том сортире, зная, что хунвейбинка – здесь, я тихонько выругалась, что ни к каким их б…ским врачам не пойду ни в каком случае (сдохну, так сдохну), что знаю я это всё уже много лет (не рассказывала, конечно, про липовые МРТ и петербургский липовый аутоиммунный диагноз, – читать лекции в сортире я не собиралась), и вышла оттуда с моей «речёвкой» – «I hate Russia,,,».
Досыпать я собралась в метро, а там разбудил полицейский и… повёл проверять паспорт. (Интересное кино…) Но, РАЗУМЕЕТСЯ, паспорт быстро отдал и отпустил. А значит, полиция должна была «мной заняться» и там (ИМЕННО там), куда я собралась по-первости, и передумала!.. (Вот, зачем «звали»! – чтобы «и в полицию, и к врачу»!..) То есть, они стуканули, в полной уверенности, что, сейчас-то они меня и «поймают»!.. (То ли как «врага народа», то ли как сумасшедшую, которая «не лечится». Последнее – это уже ПРЯМО «Бардашков», «как живой»…) Причём, «наши люди» с полицией связываться, светиться у неё – не любят ни в каком случае, а идейка-то эта, как раз, «американскому» «Бардашкову» с его «новыми стереотипами» в голову прийти и могла!..
А вот что с мозгами у самого «Бардашкова» – ясно давно. Это – неудовлетворённейшая мания величия вселенских размеров, постоянно кем-то травмируемая в каких-то целях. (Чтобы активнее уничтожал других, например.)
«Насчёт врача». Это всё равно, к какому конкретно (по специализации) угодить, если У НИХ «всё получится». Хоть с «чесоткой» (там, правда, могут всё свалить на нарушение внутренних органов, и что-нибудь успеть ещё вырезать, чтобы успела об этом узнать), хоть в дурку, хоть где. Дальнейший сценарий знаком до боли и оскомины. Дальше – «укольчики, капельницы», потом человек перестают отражать мир и понимать, где находится («а что сделаешь!..»), и потом – ах, беда какая! – и хоть органы, хоть там чего.
И последнее. Желая, видимо, загнать меня хоть к какому врачу (а также – нейтрализовать, обездвижить, наконец!), – они взялись, видимо, и за мой артрит, тем более, что спать горизонтально хоть немножко я опять не могу, – нога (косточка) заболела и распухла прямо сейчас. Правда, как только я собралась резать ботинки в районе косточки, что давно делаю, когда больно, – оно, вроде как, и чуть отпустило. Но в целом похоже, что полиция-то мной вряд ли начнёт заниматься, а вот укатать, наконец, чтобы побыстрее скопытилась так или иначе, хотят, видимо, многие (при том, что выпускать отсюда не хотят, похоже, категорически), причём, если не хотят «и те, и эти», то мне – точно каюк, и никакой Олаф, если он живой и обо мне действительно знает, тут уже не поможет… И это – при том, что я была безобиднейшим и беспомощнейшим существом, пока до белого каления не довели, но, вообще-то, на поверку, таковым и остаюсь… Вот это – самая противная мысль, которая ест меня на данный момент. На сегодня – всё. /17:33/
...



Другие статьи в литературном дневнике: