1. Ни находить, ни терять

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Само произведение - «16.04.2018. - 1) Ни находить, ни терять нечего вообще» -
http://www.stihi.ru/2018/04/16/9282
http://www.proza.ru/2018/04/16/1871
https://twitter.com/i/moments/985939070420439040


Скрины - «16.04.2018. - 1) Ни находить, ни терять нечего вообще» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/04/16/9258
http://www.proza.ru/2018/04/16/1867
https://twitter.com/tann333111all/status/985938844372611072


16.04.2018.
/19:48/ Опять, кажется, ничего не успеваю. Ладно, остановлюсь там, где окажется необходимым по времени, и надо только учитывать, что я ещё не договорила. А сказать придётся многое. Иначе — я уже очень хорошо себе представляю, как всё будет трактовано всякими «соцработниками Иванычами», что будет и радостно подхвачено всеми остальными заинтересованными.
Мне показалось, что на мою сентенцию об Австралии (выданную совершенно всерьёз) и отреагировали как-то ОЧЕНЬ серьёзно, хотя никто ничего и не сказал.
Во-первых, я, разумеется, представить себе не могу, чтобы что-нибудь с этим получилось. Тем более что я прекрасно помню, как все мои попытки связаться с кем бы то ни было весной 2007 года, оканчивались какими-то уже откровенными балаганами, и ВЕЗДЕ обо мне знали заранее, подставляя для «общения» каких-то немыслимых «персон». Если вообще не оказывалось, что адрес — «не там, и не там, и всё не то». («Иванычи», разумеется, будут немедленно разглагольствовать о моём полоумии.) Да и условия эмиграции я посмотрела тщательно… Это — первое.
Во-вторых, если они сами не заинтересованы в моей ликвидации тем или иным способом (если ВСЁ это не было инициативой Запада), то я предполагаю, грубо говоря, что я им на фиг не сдалась.
В-третьих — самое важное на данный момент. Меня, уж точно, будут обвинять и в сумасшествии, и в непоследовательности, и в предательстве, и хрен знает, в чём ещё. Я очень хорошо помню, что в моей фантастической
«Вспышке» героиня убеждала Дмитрия, что никогда не приблизится к ЦРУ, к «победителям». А тут — на тебе. (Я, разумеется, собралась отнюдь не в ЦРУ, а хотя бы в какой-нибудь австралийский провинциальный городок с интернетом, но «мы — люди взрослые», что означает что, хотя бы в какой-то степени понимать можно.)
В общем-то, я думаю, что все они, «верхи», особенно на сегодняшний день, одним миром мазаны. И о ТОЙ стороне я мнения не изменила. Но… МОЕЙ страны не существует, эту «Россию» я уже очень давно пишу только в кавычках, это — та страна, которая проявила себя ВРАЖЕСКОЙ по отношению лично ко мне, которая грязно убила моих родителей и не дала мне самой полноценно жить, вообще-то, никогда, изначально, фальсифицируя и калеча и мою собственную личность, и было бы смешно продолжать считать её СВОЕЙ.
Кстати, если вдруг моих «родственников» действительно больше нет в живых, насколько бы «естественными» и/или «случайными» ни оказались происшествия, которые привели к их уходу (это — всего лишь моё предположение, и всё может быть так или совсем не так, но тем не менее), то в этом случае речь совершенно естественно вести, в частности, о ЛИКВИДАЦИИ СВИДЕТЕЛЕЙ того, что произошло с родителями. Тогда остаётся только окончательно объявить, а «лучше» сделать невменяемой меня саму, и — всё шито-крыто, утоплено в болоте навсегда…
О том, как я вижу реальную ситуацию здесь, я сегодня не успеваю. Если до завтра не грохнут — постараюсь приехать пораньше и всё успеть. /20:37/
...



Другие статьи в литературном дневнике: