Не ангелы мы, господи, прости донбасс в огне.

Валентин Стронин: литературный дневник

Из переписки в Моем Мире:


Валентин Стронин
Я смотрю Ваше видео « Венский Вальс» …и - плачу... Господи, не уже ли нельзя жить по-человечески... у нас на Донбассе, война... Благ и мира всем, а извергов, я утопил в Антланктическом океане, пусть и мысленно... Прости, боже, за грех.
Raffaella Fly


Добрый день глубокоуважаемый Валентин. Мне очень жаль что нас насильно заставили находиться в подобном безумии. Мы останемся людьми в любой ситуации ,а вот душа не перестанет кровоточить даже после смерти. Я не расистка, но относиться к украинцам никогда не смогу как к людям, прошу только одного у всевышнего, чтобы моя душа не была ослеплена ненавистью, и чтобы помог мне отличить украинца-человека от зверя. Я из Луганска но - русская, родилась в Алма-Ате и сейчас с моей дочуркой начинаем всё с начала. Очень хочется увидеть на лицах наших людей не слёзы, а улыбку счастливую и чтобы душа свободно смогла вдохнуть чистого воздуха свободы, Благо - дарю Вас за то, ч то Вы есть, за Вашу прекрасную душу которая позволяет рождаться великолепной поэзии, Спасибо ВАМ от души. Держитесь, будем надеется...Всего самого доброго Вам и Вашей семье.


Raffaella Fly
Моё имя-Светлана Грушетская.


Валентин Стронин
И вам БЛАГ... прочтите - http://www.proza.ru/2012/02... как нам досталась Украина... и как мне пришлось жить всё это время, четыре года назад похоронив жену... а теперь, хороню государство, почти каждый день мысленно, умирая и воскресая, вместе с жертвами фашизма... Спасибо, что Вы есть, мыслите, как нормальный Человек... и ещё читаете наши труды, поэтов... а стихи - это наши дети... Не знаю, чем могу помочь... я не богатый человек... всегда жил вместе с народом и для его блага, в ущерб, собственной семье... но не будь таких, как я... мир пришел бы к ещё более печальным последствия. Будьте счастливы и здоровы


Raffaella Fly
Ваша поэзия, тепло Вашей души в ней - это и есть бесценная помощь.



Другие статьи в литературном дневнике: