Вести с небесного свода, от Вальта Яковлева, переп

Валентин Стронин: литературный дневник


Валентин Стронин


Поэт и политик. Настоятель Духовного ХРАМА на камне " ЗАЧАТИЯ " г. Киев, Член Межрегионального Союза Писателей Украины... и многих международных сообществ. Пишу стихи и Откровения, которые мне диктует собственное Я, ЖИЗНЬ, БОГ и Вселенная.Около четверти века отработал в шахте, был одним из руководителей Рабочего Движения и координаторов акций протестов 90-х - 2000 г.г. и членом Президиума ЦК (Парламентской партии) ПСПУ, и одновременно, пом. консультантом Депутатов Верховного Совета Украины, Авторское Видео о ЖЗЛ современников и их фото... Целитель душ человеческих и плоти... Потомок Киевских воевод, Роксоланы, Темерлана, Хазарских царей, Австралийских аборигенов, Волхов, Египетских жрецов, и Славянского Рода; родился в с. Ракитное, Белгородской области, в усадьбе Юсупова... В роду были: Воины, строители, ученые, хлебопашцы, Литераторы и самобытные мастера, кто сделал нашу жизнь счастливой, несмотря ни на какие уродства, якобы "Владык сильных мира СЕГО ли "!? из литераторов близок дух русских поэтов и Максимилиана Волошина...
Кумиров нет, я сам свой ХРАМ построил. Прошу оставлять свои отзывы о прочитанном и общайтесь со мной по телефону,+380990057630; Скайпе: strora1 , МОЙ МИР - http://my.mail.ru/mail/strora/#page=/mail/strora/
http://www.stihi.ru/avtor/stroramairu
http://www.proza.ru/avtor/stroramailru


и, в " ЖИВУЮ "приглашая в Гости... Мир ВАМ и МОЯ ЛЮБОВЬ!


Номинант литературной премии "Поэт года" 2012,2013,2014 г.
мои стихи опубликованы в 23 томе, литературного альманаха " Поэт года"


По решению редакционного совета я номинирован на соискание национальной литературной премии «Поэт года». 2014 года.


Дипломант фестиваля искусств " ИНДИГО" г. Москва, Риммы Писаревой, в области поэзии, Гран при фестиваля среди лучших поэтов России и Украины, награжден медалью: Святого Владимира "ОДНА ВЕРА - ОДИН НАРОД"


В сентябре с.г. вышел в свет первый поэтический сборник "ТИХО, ПУШКИ! СТРОКИ ГОВОРЯТ...", посвященный нынешним событиям в Украине. В него включены и мои стихи - " Итог войны, статистикой ли страшен?.."


Поздравляем с днём рождения писателя и политика Валентина Стронина!
.
Правление МСПУ и КЛУ, авторы и читатели сайта "Свой вариант" поздравляют Валентина Петровича с днём рождения и желают крепкого здоровья, поэтического вдохновения, новых книг, благополучия, хорошего настроения!
Пусть творческие удачи сопровождают Вас на литературном поприще!
Решением правления МСПУ Валентин Стронин награждён Почётной грамотой за вклад в развитие литературного процесса в Украине.
Поздравляем!!!


http://mspu.org.ua/poetry/8899-stixi-i-recenzii.html


А вот Видео, где я читаю свои стихи:
http://video.mail.ru/mail/strora


а Э Т О стихи в мою честь от благодарного читателя- поэта, КОТОРОГО ДО ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ, Я НЕ ЗНАЛ, тем приятней, что живы ИСТИННЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ, ПОЭТЫ И МЫСЛИТЕЛИ силой предвидения ГРЯДУЩЕГО НАДЕЛЕННЫЕ ОТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА... БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА ЗА ВСТРЕЧУ НА СТИХИРЕ...НЕРАВНОДУШНЫХ К СУДЬБЕ РОССИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... ВАЛЕНТИНА ВОЛЬТА ЯКОВЛЕВА. АМИНЬ !


Майданулась КиевРусь - Я за голову берусь!...


В. Cтронину


Я прихожанином наверно Вашим буду,
По нраву Ваши мысли и стихи...
Читая Вас, я прочь гоню грехи,
Быть чистым хочется, не предаваясь блуду.


У Вас широк души диапазон,-
Наполнен он космическою силой,
Моя душа созвучность уловила,
Я вдохновения почувствовал резон.


Ваши стихи заглавием красны,
Лишь их прочтёшь - cтановится всё ясно:
Здесь Автор оказался не напрасно,
Здесь сама жизнь,- не сказка и не сны...


Жаль, что так мало мне осталось жить,
Но прихожанином я всё же буду Вашим.
Пусть будет Мир и радостней, и краше,-
Могли поэты чтоб как Стронин В. творить!


---С теплом и признательностью,- Валентин (Вольт)


Вольт Яковлев 27.10.2014 21:41



Валентин: В.Cтронину


Мне не сравниться с Вашим эрудизмом,
C шопеновскою музыкой в стихах...
Я как на исповеди, каясь во грехах,
Забыл про все заветы коммунизма...


Ваша фамилия,- как звук святой струны,
Как сказочная музыка строки,
Она - два берега божественной реки,
Как голос обездоленной страны!..


Вам дан Всевышним дар, поэтом чтобы быть,
Чтоб нам понять библейские основы,
Чтоб быть такими, говорю я снова,-
Как Стронин В. чтоб Родину любить!


---С уважением,- Вольт Яковлев (ЯВР).


Вольт Яковлев 27.10.2014 23:50


Ответ Стронина – Вольту…
* * *
Спасибо, брат и тёзка, Валентин*, -
несправедлив к простому человеку бренный мир…
Но получив от бога, просвещения духовный сан,
за вашу похвалу, премного благодарен Вам.


Труды мои ко мне Вас привели,
не потому, что я такой хороший,
а потому, что мир кровав и сложен,
чтобы понять его, нужны поводыри…


Не для слепых, а зрячих, но убогих…
кто не находит святости в произносимом слове,
кто продал свою душу за пятак…
Он мне не друг, хоть от рожденья, брат*.


Когда-то Аввакумову* просил, -
Мария, напишите обо мне две строчки,
чтобы порадовались, дочки…
что их отец, до похвалы дожил…


не написала, физических ей не хватило сил…
ей белый свет, поверьте, был уже не мил…


Она - столб русской, староверческой души,
жила как я, как вся Россия, на гроши…
что Ельцин и Гайдар нам всем всучил…


…и мозг её, как будто бы компьютер, глючил*…
но самобытными стихами,
она в народе поднимала бучу…


её слова, меня сначала озадачили,
сын божий, Валентин, да вы - святой…
и нимб висит над вашей головой…


а мы, писатели, духу России верные,
давно уже на нет сошли…


Литинститут*, властям мешает, хотят снести,
( коль вы революционер*, то помогите нам его спасти...)
дом Герцена*? запроданцы*, хотят, чтобы стал таверной*..


Они давно, кто нами правили… - в Америке, в Израиле…
в Париже от России спрятаны ключи,-
и много русских за границу, с Белой гвардией, Деникиным, казаками ушли,
чтоб в иммиграция учить, потом, труды Ключевского...от родины вдали,
но правда не в словах...в ГУЛАГах, на фронтах…в Сибири и на Соловках …
нас мало, и не тысячи, а сотни, кто за Россию жизнь готов отдать сегодня...
в ком Протопопа Аввакума дух, и веры русской огненная мера*...
но власти нынешней до патриотов, мало дела, у них фанаты на лице,
и не тому, Россия вновь в империалистическом кольце Антанты...
и скоро Курск возьмут фашисты с Украины, и НАТОвские танки...
АУ, вы где - Вакулы и Атланты?..придите к нам на радость,
бессмертье принеся на острие иглы и в золотом яйце*,
не путайте, пожалуйста, сказание народа и яйца Фабарже*...


но почему, скажи, Господь, писатель-патриот не модный,
спокон веков, расхристанный,- боец за правду, босый и голодный?
как Маяковский и Есенин сводит с жизнью счет...
и только, когда поэт умрет, повалит на могилу,-
заможный*, на смерти гения* попиарится народ...



Выходит, мы - писатели, цвет нации,
для власти, по факту, ни чего уже не значили?..
и этим Путина*, смотрящего на нас,
через кремлёвское окошко*, озадачили…


... собор Казанский почему-то оказался пуст,
и потому для наших глаз закрыт;
а в нём, код памяти, поляками*, когда-то был зарыт…
чтобы Россию уничтожить, святую Русь поработить…


На Лобном месте с иронией читал стихи, какой-то эмигрант,
но стиль его письма нас не тревожил,
строка – проклятье, сердцу острый ножик,
но до чего, он чистый и хороший,
служил не нам, и получал за службу он,- гандон*,
в посольстве США, от Сороса смердючий грант*…
спросить хочу, под носом рушат государство,
куда же смотрит ФСБ и наш гарант?
Смотрю я на него, и сам себе я душу растревожил,
такой поэт Россию защитит не сможет...


я – русский с Украины, в гости к вам…
у классиков приехал поучиться,
и слышишь Пушкин-брат,
как моё сердце, в унисон стихам твоим, стучится…


а в это время; спускались сотни быдл*
в кровавый, забитый Лениными мавзолей,-балдели,
и – труп, вождя пролетариат, глазами ели, -


Кремль, под охраной…
и где-то там, очередной бездельник*,
с гражданством трижды иностранным…
за наши деньги лопает обед,
ему как будто с неба, богом данный;
для нас он был закрыт… хоть день рабочий, понедельник…


… и реет над Кремлем масонский флаг,
не русский он и душу мне не греет,
его повесил, явно, кровный враг,
и не потому ли, снова смута зреет;
в наших мозгах, через желудки…
прогноз, увы, не радостный, и для России жуткий…


Вот так мы встретились - два берега одной реки,
на Стихи.РУ… теперь, я вместе с вами, не умру…
свидетельствую на века…
не обмелеет, пока мы живы,
русской поэзии, безбрежная река.


четверг, 30 октября 2014 г. 30.10.2014 9:59:56
30.10.2014 10:32:14


Валентин Стронин 30.10.2014 12:49


В. Cтронину


Спасибо за послание, коллега,
Внимание к моей персоне - честь!..
Я стар уже - скрипучая телега,
Но молод дух и порох ещё есть.


На молодёжь взираю и вздыхаю:
Куда идёт, какая цель Страны?
Не я один на Бога уповаю,
Но Бог есть Бог, а мы - обречены...


На всех "повадырей", видать, не хватит,
Когда глаза закрыты Сатаной...
Cидим убогие и каждый в своей хате,
Не знаем делать что с Россией,cо Страной.


Ни прошлая эпоха не подходит,
Ни день сегодняшний не радует уже.
Какое-то затишье у народа,-
Знать бы доподлинно, что там в его душе?


Все наши проповеди - это словеса,
Знать надо - на какую почву сеем?
С надеждой потому и смотрим в Небеса
И просим дать целительное семя...


Прочёл недавно в Вашем резюме,
Что летописец Вы, политик и поэт.
Как совместить несовместимое в уме?-
Всё для меня загадка и секрет.


Политика есть грязь и ложь,и грех...
Поэзия - возвышенность, духовность.
Когда поэт и летописец - жить для всех,
Политика ж - сплошная есть греховность!


Начало войн - политиков вина!
Задача у поэтов - обуздать их:
Трубить, взывать без отдыха и сна,
Чтоб только мир был, ведь люди - это братья!


А потому не "моден" наш поэт,
Коль пишет про любовь да про цветочки!..
И до политики поэтам дела нет,
За исключением гонимых одиночек.


Вольт Яковлев 30.10.2014 14:51


Мой ответ - Валентину Вольт


" Это господу было так угодно, чтобы я тащил, тот груз времени,
что другие бросали на пол пути, или продавались властям за сало,-
если не читали, прочтите...http://www.proza.ru/2012/02/27/1581
Валентин Стронин - революционер ххi века"


Валентин Стронин 30.10.2014 15:04


Валентину СТРОНИНУ


Вы как кубинец Эрнесто Че Гевара!
В крови, знать, революция у Вас!
Вас Бог послал на муки, знать, недаром,
Чтобы пришёл на землю светлый час.


Призывы Ваши слышат миллионы,
Они, и вправду, похожи на набат.
Пусть будут души наши непреклонны,
Пусть будет мир! Пусть будет брату брат!


Как патриот кубинский Че Гевара,
Русский укрАинец В. Стронин начеку:
Он наделён Всевышним божьим даром,
Что вдохновляет каждую строку!


Вольт Яковлев 30.10.2014 23:08
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 142
Получено рецензий: 502
Написано рецензий: 748
Читателей: 17473


Рецензия на «майдан - кормилец, а Бандера - бог» (Валентин Стронин)


-------Летописцу - Валентину СТРОНИНУ -----
О Летописца вещие слова!..
Гудит в неразберихе голова...
Кругом майдан и прихвостни Бандеры,-
Все против истинной и православной веры.


Открой глаза землянам, Летописец!
Дай людям воздуха живительный глоток!
Пиши - день, месяц, год и чередою чисел
Увековечь позора сей исток!..


Пусть СМИ укропов головы морочит,-
Мы знаем нашу Правду испокон:
Есть у Страны, кто истину пророчит
С поддержкой Бога свыше и икон!..


Не запугать нас хунтовской угрозой,
И не сломить страдающий народ:
Фашистам отольются наши слёзы,-
Как в 45-том,- придёт Победный Год!


==== ЯКОВЛЕВ Вольт Романович ===


Вольт Яковлев 08.11.2014 23:28 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
МАЛЬЧИК - СТИХ


( фрагмент из поэмы )
Г У Л И Б А


( Это моя ДАНЬ Максимилиану Волошину - светочу-миротворцу ХХ столетия,
Гений которого не признают Сильные мира сего ли ? еще триста Лет , ибо ОН обнажил
ущербность Власти мирской над ДУХОМ ЧЕЛОВЕКА !
и Встретились мы с ним, когда мне было 55 лет,
а ОН отошел в этом возрасте
в МИР ИНОЙ - ВЕЧНЫЙ и НЕТЛЕННЫЙ.. ! )
" Стихи мои, как Магомета СУРЫ*.
О, ГУЛИБА *, пишу я ТВОЙ портрет с НАТУРЫ..."
" Есть высших КАРМ незримые законы,
Я к ним принадлежу!..


Но только наше - Я - всем нам - судья;
Все остальные мнения условны! "


Валентин Стронин.
* * *


Пегас поднял у Музы полог;
Где под одеждами Изиды*,
От Ирода спасался Мальчик - стих,
Пра - Ра всех нас и Ною;
с изящным туловищем, светлой головою;
О как - же радостный, сей воскресения миг!
Что дарит за труды, Всевышний,
тому, кто трудится, во имя жизни.


ОН с добрым сердцем и орлиною душой;
Солидный, мудрый с трезвыми глазами, -
и не открывая Рта, беседует со мной,
не дух астральный, а человек живой,
как бог - неоспоримый в Истине, сакральный,
(и, ОН,- зажег Огонь, моей супруге, поминальный...)


И пусть Он мысленно и с вами говорит,
Неизмеримой памятью вселенских БИТ !
* * *
И вот: уже Звезда горит,
и дует ветер в трубы;
Чтоб вновь Спасителя могла
земная женщина родить?!..


А мы всё думаем – Кто победит?
Кто будет целовать его не в лоб, а губы,
под пенье, всё утешающих молитв...
и в самом деле - кто же победит?!!


* * *


И вновь мы задаём себе вопрос:
Откуда на эстраде воспитанья,
вдруг, в одночасье - столько Мега звезд?
И кто командует Талантом -
американский доллар?
или русский рубль?


А это чей, из-за кулис
торчит, заморский, Беса хвост,-
Чудовища, что испугался б гениальный Врубель,


А Данте, чтобы человечество избавить от издёвок,
вернулся б снова в АД и с Ниццы,
подземный ход стал рыть, чтобы забрать с Рублёвок ,-
Всех тех, кто жить по-человечески мешает,
чтобы Народ бы смог, своим трудом ДОБРО творить !


* * *


Кто нас спасет? И что нас ждет? и кто укажет путь Спасенья?
И доживёт ль до Воскресенья, Христа придавший, Избранный народ?!


И не тому ль кипит,
как лава, голова Страдальца;
что все, кто продал нас, уже грешны...
и, им ли всепрощенье ждать,-
когда народ уже устал страдать, -
Готов к оружию! и снова,
в кровавый омут троны опускать?!


А власть не кается -
им подавай разваги*,
с несправедливых войн,
пустые барыши,
у них давно аналоги души -
в запасниках масонских лож;
а ты - изгой,
а мыслишь и вопросы задаешь :
А на кого работаешь, зачем живешь? -
когда твои слова гроша не стоят,
и на твоих костях и наших предков,
как надругательство над памятью былого
и день, и ночь без выходного...
Вселенский Соломона строят Храм!


Из Истин Яблок недозрелых...
и революций, что текут кровавою рекой из-за бугра ,
на деньги Ротшильдов , у нас украденных умело!
то - Роз,
то - Аистов,
то - Помидор !*


Пример тому:
Египет, Ливия и Сальвадор...
И Чехия, и Польша, и Россия,
И Грузия и Чили, Украина...
и Сотни еще будут мини,
чтоб только бы не тронули бы их,
те, кто устал от скорби и вериг...
* * *


И вот уже Иран для бесов на подходе,
за ним ещё один Афганистан, потом Корея ?!
Россия пока руки греет,
у ней самой в груди и голова болит:
Чечня, Абхазия, и Дагестан...
и Крым глаза мозолит!..
Но пусть за Югославию,
господь глаза откроет,
и Брат - славян весь беспредел, узрев,
на ус предательство её сынов мотает,-
Когда Беда придет опять - ни кто не знает!?
* * *


Но кто-то же - страну взрывает, и лес горит, и мор шагает;
и убиенных, синим пламенем душа, смотри, пылает!
Спартаковцев до смуты призывает!
И кто-то ж хочет эту ЛЮТЬ* в людей вселить;
И час, и место выбирает – Армагеддон ?
МЫ - сами, чтобы самих себя, с Земли изжить!?
* * *


А что же ООН* - наш доктор Айболит?
Он видит кровь, увечья... Но почему молчит
и не зовет господ на ВЕЧЕ, *
Что б мирно все обговорить ?!..
( Не убивая Человека,- судьбы не калеча!..)


О если б только, всем нам стало легче?!
А Муза мне - Трудись, Пиит!
" За мирный труд - тебя и нас, господь простит."


А это, ты? - Трудяга, легковер,
Спасителя или Дохода ждешь?!..
ну а стихи любовные читаешь?
я для тебя пишу и точно знаю,
до бога - в Летописцы попаду,
и там приемную открою, Иуду полечу
и Армагеддону брюхо вскрою...


Слава Поэтам и ТРУДУ!


* * *
Пока писал - закат побагровел;
и Запада мясистое лицо,
как миллионы пляжных тел,
катали времени загадочно яйцо, -
Луну, а в нём и в ней:
Дубровский и Муму,
и Ленина и Мовза мавзолей,
и Кимерсен и МАО
и всяких тварей - пары,-
и помыслы святого Валентина;
и это всё за скорлупой, хранилища цветка,
пока, увы, полуслепого, но с душою Пилигрима,
и дух его поможет - Амбары памяти вселенские открыть,
и записать на строме мирозданья:


О, ЧЕЛОВЕК, ТЫ ВЕЧНО ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!


http://www.stihi.ru/2013/03/03/6776
Читайте здесь, спасибо за внимание к моему творчеству? КТО ВЫ?... Вольт Романович ?


Валентин Стронин 09.11.2014 00:38 Заявить о нарушении правил / Удалить
Доволен я: ко мне сам СТРОНИН
Пришёл архангелом с Небес!..
Души моей струну ОН тронул
И отошёл в сторонку бес.


И стало так душе привольно,
И сердца новый слышу стук -
ЕГО встречаю хлебосольно -
ПОЭТА жизненных наук!..



ЯВР+++


Вольт Яковлев http://www.stihi.ru/avtor/volt1939 09.11.2014 06:51



Другие статьи в литературном дневнике: