Расслабься и получай удовольствие 25

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Из старого дневника:


Игра, в которую никто никогда не играл.
Не знала как попасть в гости к Будильнику, - уж очень мне хотелось посидеть за столом Циферблата с цифрами, послушать и самой поговорить в компании хороших друзей.


Ольга Валентиновна 31.12.2022 05:59 •


***


Сегодня я кое-что поняла: я услышала диалог Минутки. С кем? Ну, у меня же всегда была вечная проблема: сложно писать диалог. Почему? Те диалоги, которые приходится слушать из уст киношных персонажей (а мне нужны были диалоги для моего! кино) — они очень далеки от истины. Почему? Потому что в фильмах (если диалог немного затянут), сразу заметно противоречие, состоящее из вымученных слов, которые надо произносить при отсутствии чувств. В жизни уже никто не общается — сидя на диване (или в креслах сидя). Поэтому все киношные диалоги мне не интересны, своих я не написала. Обращалась за помощью не к Мэрелин Аткинс. Нет. Я ещё не купила эту книгу.


Я вспомнила как я обращалась за помощью к силам того пространства, которое волновало моё детское сердечко в ранние школьные годы: мне тогда было интересно разобраться с фундаментальными частицами, такими как атомы, кварки и т д. Вот ОНИ мне помогли. Я сегодня поняла о чём разговаривают Минутка и Другая Минутка.


Смеюсь.


Так, не совсем то написала. Я хотела написать одно предложение :


Минутку не надо ждать. Если стараться жить так, как пишет Джулия Кэмерон, то всё получится.


Короче, чтобы скопировать что-то из интернета, надо помнить слова ключевые. Я не могу вспомнить слова Джулии. Я помню смысл - она говорила, что минутки - она не говорила именно так - надо "воровать"! О! О воровстве я помню! Слово "воровать" пойду у неё искать...



Другие статьи в литературном дневнике: