Расслабься и получай удовольствие 18

Ольга Валентиновна: литературный дневник

"Деликатная гинекология для женщин" - вот куда я попала самым волшебным образом. Много ли можно сказать, написав одно лишь прилагательное, не имеющее никакого отношения к гинекологии - "волшебный" образ?


Я и в психологию то ушла лишь потому, что для меня это мир волшебства, можно сказать "волшебный мир".


"Деликатная гинекология" на очень хорошем уровне, хотя само помещение в сравнении с медперсоналом не идёт ни в какие сравнения: услуги оказаны мне были на уровне "пяти звёзд", а вот полы и стены немного ниже по уровню, хотя ремонт и сделан очень давно, он сделан из самых элементарных и простых отделочных материалов.


Мир волшебства создан. Обычные люди работают в этой клинике. Девочка из регистратуры со мной разговаривала, и я понимала на каком-то дальнем плане моего сознания, что она старается и она живёт тем, как и с каким тоном произносит вопросы. Они звучали очень приятно. Хотя девочка обычная, без ресниц и ногтей.


За два дня я прожила в сравнении с 1980-ми примерно пол года: меня записали на очень удобное для меня время. Запись выглядела так: в 14:30 приём у специалиста по УЗИ, в 15:00 - приём у врача. Из кабинета врача я перешла плавно в процедурный кабинет, при этом получила самую достоверную информацию, глядя на мониторы, также при этом мне сделали две процедуры и дали рекомендации, отвечая на вопросы тут же. Мне даже в интернет неинтересно стало заглядывать.


На следующее утро мне опять сделали процедуры, взяли кровь на гормоны и витамин В12 (в частности), и ещё на что-то.


Из клиники я поехала на работу и в тот же день, к обеду, я уже пришла в себя. Мне уже было настолько легко, насколько я люблю чувствовать себя в обычном "рабочем" состоянии. Говорить и петь могу - значит живём! Улыбаюсь! Ура! Всё очень необычно сложилось, но об этом можно писать ещё одну историю.




Другие статьи в литературном дневнике: