Расслабься и получай удовольствие 17

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Сегодня меня мысль посетила во время умывания: но она исчезла.


Улыбаюсь. Умываешься вот так вот - мысли всякие приходят и уходят, кто бы потом напомнил? Начну с моей мамы и меня, когда я была маленькая. Заметила мама за мной такую особенность: я говорить то говорю, но не чётко. Слова не чеканю. А надо бы - артисты же все с красивым голосом, не то что некоторые. Ну и прицепилась мама к моему неумению. Учила выговаривать букву "л". Не знаю, может научила. Мне не заметно было, что я какая-то не такая и что-то не получается у меня.


Что я привела в качестве примера? Сейчас я вспомнила, что речь моего мужа качественно отличалась от моей - его вообще ни один человек не понимал. Слова проскакивали и терялись.


Зачем я это вспомнила? Просто подумала о том, что все мы стараемся понять то, что говорит другой человек. Как мы стараемся - это и есть тема моего доклада.


Я научилась понимать не моего мужа, нет. Я научилась выстраивать взаимосвязь между тем, что происходит и тем, что он может произнести в этой ситуации. По смыслу всё всегда совпадало и мне было легко. Он же меня не понимал совершенно. Но не из-за буквы "л". Ладно, не об этом речь.


Сейчас у меня очень классный стоматолог. И клиника классная. Хожу туда через преодоление себя, но с радостью.


Врачи сказали, что у меня глубокий прикус. Интересно, мама моя об этом знала? И что она пыталась мне изобразить?


Ну, вот. С таким прикусом я жила - жила и понятия не имела ни о каких проблемах с этим прикусом. Сейчас меня труднее понимать, может быть, вдвойне: у меня уже все зубы покалеченные или удалённые. Поэтому я наблюдаю за выражением лица слушающего меня человека и вижу, что лицо у многих приобретает оттенок печали какой-то - трудно им, сразу вижу. Им надо что-то напрягать. Тогда им слышно будет мои слова. И к чему это всё я развела тут!?


Улыбаюсь!!!


А к тому, что всем хочется слышать слова! Слова!!! (Им нужна информация)


Может, я опять что-то не так делаю. Я слушаю музыку.



Другие статьи в литературном дневнике: