Понравилось

Анна Дудка: литературный дневник

Галина Осипова. Осеннее настроение http://proza.ru/2020/10/06/24


День безветренный и чистый,
Небо ясно-голубое.
Аромат осенних листьев
Не дает душе покоя.
Кружит сонм воспоминаний
Дней, давно упавших в осень,
Долгим отзвуком признаний
К берегам Любви уносит.


1.10.20 г.


Василий Григорьев. О чём скорбишь http://proza.ru/2020/10/04/461


О чём скорбишь и плачешь, дождь осенний,
Печалями туманя красоту?
Мне тоже очень жаль былых мгновений,
Дней, брошенных бездумно в пустоту.


Ты с холодами станешь снегопадом,
Обнявшись с ветром, слёзы затаишь.
И по степи, под лунным дивным взглядом
В далёкий край метелью улетишь.


Прошу: домчись к родной мне деревушке
В таинственной чарующей глуши.
И там, саманной, маленькой избушке,
Поклон отдай как дань моей души.


Оттуда началась моя дорога,
А их в России… можно заплутать.
Хорошего на них и горя много
Мне с ранних лет досталась испытать.


Теперь с тобой не разделю скитаний.
Останусь здесь, на этом берегу.
Не откипит тоска воспоминаний,
Прошедшее до края сберегу.

Осень.




Другие статьи в литературном дневнике: