Репин В. Люблю я васильков твоих лучистость...

Анна Дудка: литературный дневник

http://www.stihi.ru/2014/01/31/8210


Люблю я васильков твоих лучистость,
Ладоней тонких ягодность и чистость,
Соломенных кудряшек завиточки,
Из-за которых я дошел до точки;


Люблю объять изгиб изящный стана
И персями любуюсь неустанно;
Дороже Соломоновых мне копей
Упругие овалы полупопий;


Крутые бедра, робкие коленки
Запечатлеть спешу в своей нетленке.
И розовость твоих прелестных пяток
В душе моей оставит отпечаток...


***
Сей мадригал ваял я без претензий
На бурный шквал восторженных рецензий,
Хотя в душе надеялся на это.
Подайте баллы бедному поэту!


О, ежели сам Репин баллом беден,
Куда же мы тогда, пииты, едем!??
Изящный слог, витиеватый в меру,
Не может не служить другим примером!


Увы,не снять мне с мадригала пенки,
Но хоть запечатлю в СВОЕЙ нетленке!





Рецензия на «Люблю я васильков твоих лучистость...» (Репин В.)


Спасибо, милый, за улыбку -
За полупопий приму-скрипку!!!


Анна Дудка 31.01.2014 18:12 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Это из истории болезни (друг из похода по Карелии привез, почерпнул в местной амбулатории):
"Ушиб и гематома правого полупопия..."



Другие статьи в литературном дневнике: