Немного о еде

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Немного о еде.


Не так-то просто встать к плите, после длинного утомительного рабочего дня, чтобы приготовить что-нибудь основательное. Например, суп или второе. Уговаривала себя сделать это три дня подряд, согласилась только на четвертый. Так мы устроены, что нежелательные дела чаще всего откладываем на потом.
На завтра-послезавтра и так далее...
В восьмимартовскую рабочую неделю я практически ничего не готовлю. Обхожусь чем-нибудь простым. Бутерброды, йогурты, яичница, макароны с сыром, всевозможные полуфабрикаты и замороженные овощи - все это здорово выручает. Хочется сэкономить немного сил на следующий рабочий день.
Приготовила сегодня макароны с фаршем, репчатым луком, морковкой, зеленью. Закончила с готовкой во втором часу ночи.


Верю, что умный организм сам знает, что ему надо в то или иное время. Бывает периоды, когда остро начинает хотеться чего-то конкретного.
В прошлую зиму, например, меня со страшной силой тянуло на апельсины. Я поедала их один за другим. Витамин C. Томатный сок мне не надоест никогда. Мой самый любимый. Фолиевая кислота. Лимоны я ем не морщась и без сахара. Кислое люблю. Щавель? Обожаю.
Сладкоежкой меня назвать трудно. За исключением редких периодов, я бываю к нему достаточно равнодушной. Подумаешь...
В последние недели две потянуло на шоколад. Известное дело - эндорфины. Гормоны радости.
День без шоколадки? Немыслимо. Самой интересно стало, долго меня на него еще тянуть будет? Когда организм насытится? Помню, когда была беременна Лизой - каждый день ела мороженое. Большие брикеты. Тяга на него была сильнейшая. Хорошо, что хоть мела или чего-нибудь этакого не хотелось.


Соне в последнее время стали сниться сны, в которых продукты (еда) завоевывают Землю и устанавливают мировое господство. Земляне (те, которых не истребили) становятся рабами.
Дочь рассказывает мне сны во всех подробностях. С деталями. Настоящий треш.
Вспомнила, как Соне несколько лет назад приснились зомби-оладушки, про которых я в последствии написала миниатюру. Сон оказался не единичен. Оказывается дочке подобное в последнее время снится часто. Пакеты молока с огромными зубами, кровожадная картошка и другие отродья. Война миров...



Другие статьи в литературном дневнике: