Исполнение желаний.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Несколько месяцев назад я приняла участие в интересном проекте замечательной и очень талантливой художницы Татьяны Эгмонд.
Тема была интересная:
Пожелание всего самого заветного-светлого-хорошего для самого дорогого человека.
Участникам проекта Татьяна выдала чистые белые тарелочки, на которых они и рисовали.
Каждый изобразил что-то свое, самое заветное. Свое пожелание.
На создание рисунка Татьяна выделила неделю, потом тарелочки были собраны.
Спустя какое-то время была проведена выставка-инсталляция.
В проекте принимали участие голландские (и по-моему российские художники).
Татьяна, поправьте меня, если я ошиблась по поводу участников.
Часть выставки заняли наши тарелочки, которые Татьяна выложила в виде большого сердца.
Ощущения от него были совершенно потрясающие.
Тарелочек было около двухсот.
Представляете, какая от этого сердца шла мощная положительная энергетика?
Каждый участник, вложил в тарелочку свое сокровенное пожелание.
Рисовал свою работу с открытым сердцем и чистыми помыслами.
На меня это сердце произвело самое большое впечатление. И вовсе не потому, что моя работа принимала участие в инсталляции.
Я стояла около сердца, как минимум полчаса, все не могла от него отойти. Позитивом подпитывалась.
Выставленные работы вошли в каталог.
Татьяна спрашивала участников инсталляции, хотят ли они (согласны ли), чтобы их работа вошла в каталог.
Я выразила такое желание.
Все деньги, вырученные с продажи работ этой замечательной выставки пошли на ремонт одного детского дома.
А мне на память об участии в этом, таком прекрасном проекте остался каталог.
Там на последней страничке есть и моя работа.
Спасибо Татьяне.
Она замечательная.



Другие статьи в литературном дневнике: